-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настоящее_Счастье

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство музыка ну и ещё много чего... общение спорт(особенно волейбол!) я просто люблю жизнь!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 63
Комментариев: 481
Написано: 1580


Без заголовка

Среда, 11 Апреля 2007 г. 18:41 + в цитатник
В колонках играет - B'B.C.S. - "Боль"
Настроение сейчас - ничего...

Сегодня в школе очень устала, а ещё так хотелось спать!!!А вот в понедельник и вторник я в школе не была!!!
В понедельник гуляли с Алинкой!А вот вторник я провела дома!!!Отдохнула!!!Жизнь прекрасна!!!
Что касается личных отношений, то я решила подумать как следует над всем что случилось в моей жизни за последние два месяца, а потом уже решить что-то конкретное.
И вообще я решила задуматься над многими вещами...Все-таки иногда это бывает очень полезно...
А вот свое настроение даже я понять не могу, то жутко грустно, одиноко и обидно..., то на все пофиг..., то весело...Короче это что-то очень не понятное!!!
А вы как?Какие странности наблюдаются у вас???Пишите!!!
Чмок-чмок!!!:tease:

Капелька_весны   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 19:04 (ссылка)
тоже иногда задумываюсь над некотрыми событиями... но последнее время страраюсь не грузить себя ))
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящее_Счастье   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 19:07 (ссылка)
А мне вот просто больше и заняться нечем...
Подумать над всем все равно придется, так почему бы и не сейчас?!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Королева_потолка   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:10 (ссылка)
Ооооооо,у меня это часто!Я вообще люблю побыть одна и подумать о случившемся)И эт плохо!Нах ся всякой дурью грузить?Сама не понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Imagination_X   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 12:00 (ссылка)
Я сама не понимаю, что с этим гадким настроением делать! Наверное, надо меньше внимания уделять различным проблемам, и, может быть, они быстрее решаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящее_Счастье   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 16:41 (ссылка)
РусалочкаВика, У меня тож не редко такое случается!!!:))))))))))
Imagination_X, Возможно!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 13:39 (ссылка)
Лучше подумать и сделать, чем потом долго жалеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящее_Счастье   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 13:47 (ссылка)
звездочка19, Ты права!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 12:37 (ссылка)
Настоящее_Счастье, конечно!)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящее_Счастье   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 13:28 (ссылка)
звездочка19, Вотя и думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
LADY_NOT_THE_BLONDE   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 18:22 (ссылка)
Такое перемечивое настроение, как раз наблоюдается в твыоем возрасте, когда хочется всего, а много не можется)))но главное добиваться всего, что хочется, чтоб хороших воспоминаний больше было))) будет что вспомнить)) туси, гуляй и развлекайся, пока учишься и не работаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящее_Счастье   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 18:25 (ссылка)
LADY_NOT_THE_BLONDE, спасибо тебе за доброе пожелание!
Ответить С цитатой В цитатник
LADY_NOT_THE_BLONDE   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 18:27 (ссылка)
Настоящее_Счастье, да пожалуйста))) у меня лучшая подруга тебе ровественица (только она с 1990), и я понимаю, что вам сейчас хочется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящее_Счастье   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 18:28 (ссылка)
А...понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку