-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миками

 -Интересы

evanescence lacrimoza naruto shaman king а еще мне нравится много чего аниме аниме рисунки бред вот например еще что-то какие-то тупые интиресы король-шаман лежать любовь манга мне нефиг делать музыка наруто ненавижу свою тупую школу ненавижу школу

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 58
Комментариев: 288
Написано: 965


~Фотошоп~

Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:38 + в цитатник

С каждым днем познаю фотошоп все лучше и лучше))Но мне кажется, что не оч... Это я) Если не очень похоже, могу показать фото-исходники)

Рубрики:  ~...Жизнь...~
~...Крута...~

Tobari   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:40 (ссылка)
здорово-здорово, а исходники всё равно покажи, мне оч интересно, я так не умею...
Ответить С цитатой В цитатник
Миками   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:44 (ссылка)
Вот это старое изображение:
 (299x376, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Миками   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:44 (ссылка)
А это мну:
 (450x600, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Tobari   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:45 (ссылка)
Миками,
=^_^= а я так не умею
Ответить С цитатой В цитатник
Миками   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 13:54 (ссылка)
Tobari, я однажды где-то урок читала...Но нифига не получилось по уроку, потом (сегодня) опять попробовала немного не по уроку и вот что получилось))
Ответить С цитатой В цитатник
negacion   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 20:37 (ссылка)
Маладца! Кста, у меня же есть целое сообщество по шопу)) Сам там учился)) Посмотри в цитатнике))
Ответить С цитатой В цитатник
Миками   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 21:58 (ссылка)
Hikoborish, хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Kana_Tyan   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:04 (ссылка)
Ух ты, очень здорово вышло ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Миками   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:05 (ссылка)
Kana_Tyan, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Flyer   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 17:58 (ссылка)
Прикольненько
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку