-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миками

 -Интересы

evanescence lacrimoza naruto shaman king а еще мне нравится много чего аниме аниме рисунки бред вот например еще что-то какие-то тупые интиресы король-шаман лежать любовь манга мне нефиг делать музыка наруто ненавижу свою тупую школу ненавижу школу

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 58
Комментариев: 288
Написано: 965


Я вернулась!!!

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 18:59 + в цитатник
Меня долго не было (а именно - несколько дней) так как мне переустанавливали винду и ставили жесткий диск. Но теперь всё в норме, и я опять с вами. У меня такой вопрс: как вы относитесь к отношениям по переписке? Так, типо опросик, хотя можно сделать и опросик)))

Как вы относитесь к отношениям по переписке?

Создан Миками 19-03-2007 18:55
Всего проголосовало 22 человек
Как вы относитесь к отношениям по переписке?
    1 (22,7 %)
    
    1 (63,6 %)
    
    1 (0 %)
    
    1 (0 %)
    
    1 (4,5 %)
    
    1 (9,1 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]
Рубрики:  ~...Разная фигня...~
~...Жизнь...~
~...Крута...~

Kriliona   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 23:29 (ссылка)
у мну 1 было...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку