-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миками

 -Интересы

evanescence lacrimoza naruto shaman king а еще мне нравится много чего аниме аниме рисунки бред вот например еще что-то какие-то тупые интиресы король-шаман лежать любовь манга мне нефиг делать музыка наруто ненавижу свою тупую школу ненавижу школу

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 58
Комментариев: 288
Написано: 965


Глюки...

Пятница, 02 Марта 2007 г. 23:18 + в цитатник
Проклятые глюки... Всегда они меня достают... Вот даже сейчас - какого хрена я пишу этот бред? В-общем, ладно, проехали. ^____^Я сегодня была в травмотологии. Ногу себе на танцах подвернула, мне сказали, чтобы я танцами не занималась около двух недель, а у меня концерт в понедельник вечером, а если в воскресенье не приду на репетицию, то меня снимут с номера, но я очень хочу танцевать его... Тем более вывих, даже не вывих, а растяжение, тем более не такое сильное. Но я до сих пор не знаю, что выбрать...
 (568x699, 50Kb)
Рубрики:  ~...Разная фигня...~
~...Жизнь...~
~...Крута...~
~...Аниме...~

Инотёнок   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 11:20 (ссылка)
да...у меня тоже такое было тока не вывих,а растяжение...ноги растягивали и слишком сильно растянули...и тогда мой шпагат просто в жопу ушёл..
Заи,выздоравливай я надеюсь что ты сможеш выступить
Ответить С цитатой В цитатник
Миками   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 12:00 (ссылка)
Инотёнок, спасип, скорее всего *_*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку