-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я-у-м-р-у-с-к-о-р-о

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 10
Комментариев: 24
Написано: 45


-

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 12:36 + в цитатник
 (300x420, 21Kb)
Настроение сейчас - не знаю. Наверно, хреновое

Интернет не сравнить с реальностью... Я так жестоко ошиблась!
Я думала, она мое отражение. Она говорила так, как могла бы сказать я. Мне казалось, она и думала так же. Мы перенесли нашу дружбу в смс. Жизнь идет...
И вот - я ее совсем не понимаю. Она не понимает меня. Хотя, может, и не осознает этого. Считает меня похожей... Ведь мы всегда общаемся с теми, в ком есть искра нас, кусочек нашего отражения.
Это отражение было фальшивым.
Или - любовь превращает людей в идиотов?
Да, превращает. Так я уже потеряла одну подругу... Нет, мы все еще прекрасно общаемся. Просто Олеся... у нее нет времени, у нее теперь ребенок, все на свете. Ну и муж, конечно. Я не в праве что-то плохо думать об их семействе, но по-моему, вся эта семейственность и любовь до гроба равна самоубийству.
И вот - она. Не может говорить ни о чем, кроме него. Это раздражает. У меня есть Андрей, он понимает меня как никто... Но между нами все обречено, по моей вине, конечно, но это что-то... вроде отступления, мне есть куда шагать назад, если вдруг наши отношения станут еще хуже.
Я не люблю восторгаться им, потому что восторгаться можно только его характером и никак - внешностью, хотя, может, моя планка слишком высока... Да черт с ним. Просто в жизни есть еще тьма вещей, которые можно обсудить, а не только однообразно мычать одно и тоже... "Он такой, такой.." Может я завидую? Да нет, врятли.
Свобода прежде всего. Себе не надо врать, перед собой не надо оправдываться, хоть я всю жизнь и занимаюсь именно этим.
Рубрики:  Монохром

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку