-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _шАпА4Ка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Уроки_Рисования novate pictures-is-love Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 255
Комментариев: 1121
Написано: 2792


гЫ))

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 18:12 + в цитатник
так начнём с того что у мя всё ок а у вассс???? я так не люблю школу просто ненавижу !!!севодня у нас был вооще ужас !!!!! начнём с самого первого урока это биология писали весь урок и ещё там она сказала что снимит нас с физры что бы мы сидели у неё и что у нас завтро сново 2е биологии т.к. нам надо писать тест 17 числа !!! потом обж я слушала токов и обсужтала их же с подругами они воще такие лаппы потом англиский фигнёй страдала на русском мя потинуло спать я закрыла глаза и писала с закрытими глазали училка ко мне подошла и забрала тетрать и сказала что эта тетрать повлеяет на моё дальнейшое обучение в гимнозическом классе потом техна я не принесла туда не чего и седела страдала фигнёй и увидла у девчёнки (подруги) что у неё днев а там фото Билли я её (фото) увидела и давай циловать у мя дневник отобрали и сказали что я помешаная!!!потом это хренова биология сново фигнёй страдала !!!вот так потом погуляла и вот щас пишу пост!!!но ТОКИ РУЛЯТ НЕ ЕБЁТ !!!!

ТОМпончег   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 11:08 (ссылка)
о!ты тош будешь тест писать по биологии!!!мы воть тош!!нас уже заебали с этой биологией!!
Ответить С цитатой В цитатник
ReG-GinKA   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 19:05 (ссылка)
Да уж... а кто школу любит??? Интересно, что ты будешь говорить про школу в 11 классе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_шАпА4Ка_   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:02 (ссылка)
ReG-GinKA, а я в 9м уйду из школы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
деФФачка_пуФФок   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:20 (ссылка)
да уж...школа...это на самом деле вечные проблемы..
Ответить С цитатой В цитатник
Загадочная__личность   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:37 (ссылка)
_шАпА4Ка_, ух....не внзет так не везет!))) но 11 лет позора и ты свободен!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку