-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ЛунНый_ЦвеТок_

 -Интересы

приветик всем!!я обажаю тусить особено по вечерам!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 139
Комментариев: 830
Написано: 1842


я ненормальная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:17 + в цитатник
я это понела!!!!!!!!!!!!!!!я просто ненармальная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я сука!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!да меня так обозвал лёша потомучто он увидел что у мну в телефоне написано парень но это был не его номер телефона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!потом меня зажал ваня и кузьменя убила меня своим взглядом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ну моё сумашествие заключается в том что я просто псих я ненормальная!!!!!!!!!!!!!!!!!!а вы тож психи????если да то поставьте не нормальную картинку!!!!!!!!!!!
 (320x256, 15Kb)

Горячий__Лёд   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:19 (ссылка)
Ой тин судить по лёшиным словам это смешно.....
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:27 (ссылка)
BEST_GERL, почему ты так считаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и я не могу жить без них!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а особено без него!!!!!!!!!!!!!!!
 (700x700, 195Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilly-Vanilly   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:58 (ссылка)
аааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!я тожжжже психххх!!!!!!!))))))))).....и кста,парни психи,даже больше...нет,они не просто психи,они часто просто не задумываются что говорят и делают...и делают всякую дребедень,честное слово....+))
Ответить С цитатой В цитатник
DESTROY_ka   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:23 (ссылка)
мдя...и ты только об этом узнала??
Ответить С цитатой В цитатник
x_tiny_x   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 18:33 (ссылка)
Хахаха)))Крис ты ток об этом догодалась?)))))))
Но ничего я тоже псих!!и шизо вообще полное))))ахахаха))))))))))у нас семейное наверно..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:02 (ссылка)
Ревинес, ага!!!особено по праздикам!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
x_tiny_x   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:15 (ссылка)
Lilly-Vanilly, да я знаю!!!!а я из за них рыдать должна незафто!!!!!я ж права???
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий__Лёд   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
_ЛунНый_ЦвеТок_, ТИН Я НЕ ВЕРЮ ЧТО ТЫ ИЗ ЗА НЕГО РЫДАЛА!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:22 (ссылка)
BEST_GERL, из за него я не рыдала!!!я рыдала из за данилена и один раз из за него потомучто он меня больно за руку взял когда мы с ним ругались....
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий__Лёд   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:23 (ссылка)
_ЛунНый_ЦвеТок_,А из-за данилина то почему?
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:30 (ссылка)
BEST_GERL, это долгая история скажу тока что это было начало весны когда мы с ним совсем перестали общаться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и он поступил со мной оч плохо.........................
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий__Лёд   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:32 (ссылка)
_ЛунНый_ЦвеТок_, понятно вообщем очередная херня по которой ты трепала себе нервы......
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:33 (ссылка)
BEST_GERL, это для тебя херня а в тот момент я без него жить не могла!!!1а щас смотрю и думаю вот он лох!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий__Лёд   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:34 (ссылка)
_ЛунНый_ЦвеТок_, Эх а я тебе это ещё тогда говорила))))и скока врнмени мы на нег засрали ППц........
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:35 (ссылка)
_ЛунНый_ЦвеТок_, BEST_GERL, но зато как прекольно было в домике или в гаражах..........
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий__Лёд   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:38 (ссылка)
_ЛунНый_ЦвеТок_, Ну в гаражах я бы не сказала потоому что когда андрюша ко мну сзади схватил я мягко скажем ОХЕРЕЛА!!!!!!!!
Ну а домик это да..... вспоминаем мы его всё чаще и чаще .....
скучаем......
эх какие были времена..........
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:40 (ссылка)
BEST_GERL, у мну есть идея пока зимы нет можно гаражики на прочность опять испытать эту тварь машу с собой возьмём!!!!отметим........уххххххххххххххххх
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий__Лёд   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:43 (ссылка)
_ЛунНый_ЦвеТок_, У мну есть идея получше)))))))
Маша кароч то число в которое мы первый раз припёрли отметилаи она его помнит как своё д.р!И мы можем заявиться туда именно этого числа и как обычно в 5!!!!!!
Проверим ауру данилинского двора......
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 09:54 (ссылка)
BEST_GERL, а какого это числа было????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий__Лёд   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 09:58 (ссылка)
_ЛунНый_ЦвеТок_, Где-то 21 марта)))
Вернём туда старый состав xDD)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 10:01 (ссылка)
BEST_GERL, будем ждать до 21 и 5 часов??????????
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий__Лёд   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 10:03 (ссылка)
_ЛунНый_ЦвеТок_, Ну лично осенью я туда не пойду!И зимой тож!а весной самое оно!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 10:07 (ссылка)
BEST_GERL, а сейчас там тусует один ален можно сходить и отомстить...........................
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий__Лёд   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 10:08 (ссылка)
_ЛунНый_ЦвеТок_, Чё мстить то его бошкой об асфальт один разок и он сдох!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 10:10 (ссылка)
BEST_GERL, ты такая жистокая!!!!ну да он мне такое сделала....правельно говоришь!!!!!!!!!!!!!!!!!ну так собираемся сегодня и идём??????????
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий__Лёд   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 10:16 (ссылка)
_ЛунНый_ЦвеТок_, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
ТИН В ТАКУЮ ПОГОДУ ТЫ ПОЙДЁШЬ ОДНА Я НЕ ЁБНУТАЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 10:18 (ссылка)
BEST_GERL, точн зато дождик пливки с куртки омывает11хи,хи значит весной?????
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий__Лёд   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 10:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 10:23 (ссылка)
BEST_GERL, бля скок ждать!!!ты до живёшь до весны??????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку