-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ЛунНый_ЦвеТок_

 -Интересы

приветик всем!!я обажаю тусить особено по вечерам!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 139
Комментариев: 830
Написано: 1842


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!!!!!!!!

Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:07 + в цитатник
если вы анти токов!!!!!предупреждаю лучше заткнуться потомучто они супер а вы говно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!если вы анти то пошли нахуй!!!!!!!!!!!!!!!!если вы анти то вы суки!!!!!!!!!!!!!!а если вы анти то вас надо замачить послать и побить ногами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!фаны соблюдайте эти правила!!!!!!!!!!!!!и даже если анти ваши друзья то в душе всёровно считайте что они.................и потом ВЫ МОЖИТЕ ИХ ПОДСТАВИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (100x80, 91Kb)

Горячий__Лёд   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:10 (ссылка)
СУПЕР ТИН!!!!!!!!!!МЫ РУЛИМ!!!!ФАНЫ РУЛЯТ!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:17 (ссылка)
BEST_GERL, ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (266x400, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Petunina   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:19 (ссылка)
тин ты думаешь что если я была анти или варя то ты бы нас потставила??
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:31 (ссылка)
uran118, Я ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛА Я СЧИТАЮ ДРУГОЕ ЗАКРЫЛИ ТЕМУ А МЫ ВАС БЫ С ЮЛЯКОЙ.....ОЙ НЕ ТО ВООБЩЕМ ЗАКРЫЛИ ТЕМУ!!!СПС ЗА КАМЕНТ!1
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Petunina   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:42 (ссылка)
_ЛунНый_ЦвеТок_, тин ты бы нам с варькой не чо не зделала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий__Лёд   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:44 (ссылка)
uran118, Да она бы любому антифа ничё не сделала!Без юльки))))))))
Хотя она всегда говорит что изобьёт но без юльки нет!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:45 (ссылка)
uran118, НУ.....НУ.....
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:47 (ссылка)
BEST_GERL, МЫ С ЮЛЯКОЙ БЕЗ ДРУГ ДРУГА НЕ ЧЁ НЕ ДЕЛАЕМ ИЛИ ОНА БЕЖИТ Я РАБИРАЮСЬ ИЛИ НАООБРОТ НО КОГДА СЧИЛЬНАЯ ПРОЛБДЛЕМА ТО МЫ ТУТ УЖ С ЮЛЬКИ ПО ПЕЗДЫ ДАДИМ !!!!КСТАТЬ МЫ УЖ АНТИ ВСТРЕЧАЛИ МЫ ИХ ВЗЯЛИ И НАХУЙ ПОСЛАЛИ И ОНИ НАМ НЕ ЧЁ НЕ СДЕЛАЛИ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий__Лёд   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:51 (ссылка)
uran118, Я согласна что юля может!
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий__Лёд   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:52 (ссылка)
_ЛунНый_ЦвеТок_, Тин ну реально юлька по борзей тя буит))
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:54 (ссылка)
BEST_GERL, НУ КАНЕЧН ТЫ ЗНАЕШЬ КАК МЫ ЗНАКОМИМСЯ С ФАНАТКАМИ ТИН ПОДОЙТИ К НИМ ПОЖАЛУЙСТА Я ТЕ ЗНАЧОК КУПЛЮ ИЛИ ТИН ПОДОЙДИ К ЭТУМУ ПАТЦАНУ Я ТЕ ЗНАЧОК ПОДАРЮ ИЛИ ПЛАКАТ!!!!!ИЛИ СНАЧАЛА ОНА КАМУНИБУДЬ ПОДХОДИТ А ПОТОМ ОНА СПЕРАЕТСЯ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Ulia_Leto_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:54 (ссылка)
бля...чё за хуйтя...Ната и Тина успокойтесь!!! я 4ё-то не врубаюсь...я щитаю то что у каждого есть своё мнение...и если Тина антифанату ни4ё не сделает...то я сделаю...и ваамще хватит вам, а то всем анти влиплю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий__Лёд   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Petunina   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:57 (ссылка)
тин чё это ты мой камент удалила??хош что б я тя вообще не коментила?
Ответить С цитатой В цитатник
Горячий__Лёд   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:58 (ссылка)
Всемпока я отписываюсь от темы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Petunina   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:03 (ссылка)
конеш не интересно если тина удаляет каменты!!!!всё я тя не коментю!!засала ты тин!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:12 (ссылка)
МЕГА_авТОМоБИЛЛка, ПОСПОРИМ ЧТО СДЕЛАЮ???В СУБОТУ ЕДЕМ К АНТИ!!!!!!!!!И ВООБЩЕ БУДЕШЬ ПЛОХО ВЕСТИ Я К ТЕ НЕ ПРИПРУСЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛунНый_ЦвеТок_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:13 (ссылка)
uran118, ИЗВИНИ НРО МНЕ НЕ НРАВА ЧТО В МОЁМ ДНЕВЕ ПРО МЕНЯ ГОВОРЯТ ГАДАСТИ ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Билл_и_Том-моя_любовь   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:11 (ссылка)
хватит ссориться!!!!!!!!мы-фанаты должны держаться вместе и не ссориться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Sasha_Remarkable_   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:20 (ссылка)
ДА блин девуФки....не сорьтесь..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку