-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _ЛунНый_ЦвеТок_

 -Интересы

приветик всем!!я обажаю тусить особено по вечерам!

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ШОПИНГ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 139
Комментариев: 830
Написано: 1842


привет ,хочу открыть всем правду!!!!

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 12:22 + в цитатник
В колонках играет - enrigue escape
Настроение сейчас - нармаль

моя (подруга)САША очень занудна,но самое главное она всех бесит ,она наивная думает ,что с ней все хотят дружить.с ней посорилась моя подруга ната было это неделю назад,она гадала почему же так вышло ,просила меня у неё спрашивать,но с натей мы сами об этом разговаривали и я об этом давно знала,она её бесила ,и бесит по этому она с ней посорилась.саша почти каждый день носит в школу деньги ,с ней некто не хочет общаться ,и она подкупает их этими деньгами!!!девчонки давайте откроем правду тоесть напишим у меня в каментах в дневе, вобщем все пишите!!!А ты саш не обежайся ,просто хочу чтоб ты знала !!!!пишите,пишите!!!!!

 (395x363, 19Kb)

Горячий__Лёд   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:21 (ссылка)
Дело не в том что с сашкой никто не хочет общатся просто у нас в классе есть опрелделённые групы кто с кем дружит(ты с варей наташка с машкой я с машей и т.д)саша ни в одну из этих групп не входит по этому она одна .............
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку