-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тропиканочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 31
Комментариев: 159
Написано: 547


Без заголовка

Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:23 + в цитатник

Буду краткой.

Подстриглась, мне нра:).

Прошоппинговалась, тож понра, ещё как:) <боже, неужели я начинаю любить шоппинг??!! УЖООСС!!!>

Съездила на дачу к Панаме, хочу повторения!

Осознала, что повязана на доппинге, без него-никак. 

Получила диск от друга, ещё не всё послушала, но позитивные эмоции хлещут!

Ви окончила универ, как говорят родители-"получила путёвку в жизнь".

Через 2 дня я уезжаю в лагерь...Последний раз в жизни в роли пионерки. Сегодня была на мед.осмотре, оч обидно, что некоторые хорошие люди не будут со мной в одном отряде:((

Поняла, что слабые духом люди не нужны никому.

Уличила себя на мысли, что рок не вызывает у меня негатива, как раньше.

Прошла тест, оказалось, что я раздражительная интеллектуалка, легко возбудимая и подавленная... Доля правды присутствует:)

Вот:))


Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:25 (ссылка)
доппинг?!
что за доппинг?!?!?!))
Ответить С цитатой В цитатник
Тропиканочка   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:37 (ссылка)
Рыжулька_Ксю, ничего плохого, Ксю, ты не думай=)
Ответить С цитатой В цитатник
не_хороший_не_плохой   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:57 (ссылка)
о,да))) хех.. ну сразу по пунктам..
1 - подстриглась фантастически- все идут на.. хм.. и тд))
2 - дада.. я знал об этом!!)
3 - снова ржу, когда говорят шапка
4 - допинг.. он хорош.. ведь ты не в спорте
5 - кто этот друг?? я ревнуЮ!!!
6 - сестре йоханга! скажи что бы была хорошей девочкой
7 - промолчу
8 - не правда! поверь... каждый кому-то да нужен.. хотя "если есть дух крепкий как сталь, все остальное ничего и не значит!"
9 - чО.. тебе не нравился рок???! хм.. ужоснах!
10- ты самаялюбимаязамечательнаямаятроппи.. !!)
Ответить С цитатой В цитатник
Тропиканочка   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:07 (ссылка)
не_хороший_не_плохой,
1-огоооо))) Ыыыы)
2-нифига себе, знал:) Мне перед собой стыдно, признаваццо не хочу, а ты знал:)
4-в том-то и дело, что он жуть как хорош, а это радует:)
5-нууу... ты не знаешь его. Неважно:)
7-тут мне тоже хотелось бы помолчать.
8-сначала, может и да, но потом нет, никому.
9-нет, не нравился... разве что культовые песенки... Порадовался бы, ибо ты во всём виноват:))
11-ыыыыыыыыыыыыыыыы))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lillu_n   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 18:11 (ссылка)
так,так, что за доппинг?
Ответить С цитатой В цитатник
Тропиканочка   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 18:12 (ссылка)
Lillu_n, да что вы так на этом доппинге повязли... Доппинг, как доппинг, спокойно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lillu_n   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 18:19 (ссылка)
Тропиканочка, ясно.
только вот прочитала про слабых духом людей... блииин.
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_in_summer   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 21:29 (ссылка)
"рок не вызывает у меня негатива, как раньше."
это что,шутка?
Ответить С цитатой В цитатник
Тропиканочка   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:07 (ссылка)
Lost_in_summer, с такими вещами не шутят, ты что:) Почему сразу шутка?//
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку