-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _АпЕлЬсИнЧиК_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 189
Комментариев: 1434
Написано: 3211


ПРИВЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 19:37 + в цитатник

Приветики!!!!!!!!!!!я вернулась!!!!!!!!!!!!!!!!

это очень хорошо....я по вам оч соскучилась!!!!!!!

я приехала по раньше потому что ездила на экскурсию....

_________________________________________

было очень приконо....а именно в "Переславль-Залесский".

конечно в автобусе я не люблю долго ехать,но мне пришлось....

мы там даже купались в озере Плещеево!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

---------------------------------

мои вопросики:

1)Хочется ли вам в школу?

2)в какой класс переходите?

3)Как вы провели лето ( где?).

=))))))

чмафффффффффффффффффффффффф!

пока!

 

 


Тяу   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 19:46 (ссылка)
ПРИВЕТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))
В школу канеш не хочетя.......Перехожу в 9......Отдохнула просто супер!!!!! В лагере!!!! У меня осталось буря эмоций от этого лагеря!!! Просто супер!)!))))
Ответить С цитатой В цитатник
_АпЕлЬсИнЧиК_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 20:10 (ссылка)
Дашенька_14, привет))) мне тож в школу не хочется,но хочется увидется с подругами....я тож в лагере была!!!а ты в каком?
Ответить С цитатой В цитатник
Тяу   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 20:13 (ссылка)
Я с моим танцевальным коллективом ездила...В подмосковье...Мы потом должны были в Анапу поехать...Но не получилось....Хнык))) Но я рада, что все-таки съездила хоть в Подмросковье
Ответить С цитатой В цитатник
_АпЕлЬсИнЧиК_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 20:18 (ссылка)
Дашенька_14, ясненько...
Ответить С цитатой В цитатник
Позитиффная_линтяйка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 21:16 (ссылка)
Приветик))
Ответы на ? :
1.Не оч))
2.в 8
3.О,я была во многих местах.еси интересно где-мош посмотреть в маем дневе описан весь мой маршрут))
Ответить С цитатой В цитатник
_АпЕлЬсИнЧиК_   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 22:32 (ссылка)
Позитиффная_линтяйка, ммм....приконо...хорошо, постораюсь зайти....
Ответить С цитатой В цитатник
marixyanna_coco   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 22:48 (ссылка)
с возвращением)
1) неа
2.7
3.в дома сижу)
Ответить С цитатой В цитатник
Позитиффная_линтяйка   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 09:18 (ссылка)
_АпЕлЬсИнЧиК_, рада что ты вернулась))
Ответить С цитатой В цитатник
_АпЕлЬсИнЧиК_   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 11:17 (ссылка)
Марьяшка111, спасибочки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_АпЕлЬсИнЧиК_   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 11:17 (ссылка)
Позитиффная_линтяйка, я тоже рада!хы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tera_Daisy   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 16:02 (ссылка)
привеееееееееееееет))) я в инст на первый курс....работаю не отдыхаю...
я рада что вернулась ты я скучала
Ответить С цитатой В цитатник
Inaccessible_diary   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 20:45 (ссылка)
ура!!!!!!я тоже очень скучала!!!чмафф)))
мои ответики:
1)с одной стороны очень сильно хочу,а с другой вообще не тянет...жутко не хочу!!!
2)в 8ой
3)я в Москве просидела))и меня это оч радует)))тут друзья,тусовка)))вообщем я этим летом очень сильно довольна)))это самое классное лето в моей жизни)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 06:08 (ссылка)
1)ну если увидеть однокласником то да,а учится нет)
2)в 9..
3)ездила на черное море и в питер)
Ответить С цитатой В цитатник
МоЛоДеНьКаЯ_КлУбНиЧкА   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 10:06 (ссылка)
Приветики=) Я твоЯ новАя ПЧелка)))
1) Учица не хачу, а вот увидеть одноклассников оч хачу!!!!
2)В 8...
3) Ездила в лагерь: "Волна" на Волгу,
В Пензу с "Зеленой Волной"; и воть завтра в Кишинев поедУ...+)
Ответить С цитатой В цитатник
_АпЕлЬсИнЧиК_   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:22 (ссылка)
Терюшка, приветик!!приконо!!!!хы)))
Ответить С цитатой В цитатник
_АпЕлЬсИнЧиК_   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:24 (ссылка)
Классная_чика, я по всем тут скучала!!!!я тож очень хочуувидеть одноклассников а вот учится не хоцца!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_АпЕлЬсИнЧиК_   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:25 (ссылка)
ЖиЗнЬ_Со_ВкУсОм, а я в Турцию.......и в лагерь тож на черное море....
Ответить С цитатой В цитатник
_АпЕлЬсИнЧиК_   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:27 (ссылка)
МоЛоДеНьКаЯ_КлУбНиЧкА, приветик)))Ну чтож очень рада!!!!Чуствуй себя тут как дома!!!!!хы=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДиКаЯ_ОрХиДеЯ1   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 23:00 (ссылка)
Фу...в школу неохота!!ток по ребятам соскучилась,в какой класс сама знаешь,отдохнула супер,ток вернулась из Геленджика!!!Заходи в мой днев!БУДУ ЖДАТЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
_АпЕлЬсИнЧиК_   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 14:28 (ссылка)
ДиКаЯ_ОрХиДеЯ1, мне тож!хмм...хорошо зайду...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку