-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Карри_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 75
Комментариев: 321
Написано: 967


Королева фея и центр вселенной на сегодняшний день!!!

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 16:30 + в цитатник
В колонках играет - музыка еп2
Настроение сейчас - ееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее)

да!Да! да! да! все ет про миня !!!!! я самая)))Блин еще ток в предкушение праздника))) а аааааа блин с атра уже стоко всего)) а э хеппи)))))))) Люблю вас спасибо вам маи любимые))ее)) блин одни эмоции и всё)) погода хороша всё для меня))ее))

спасибо мая нестаси!!! ток ты мя вспамнила)))))) я про пост))лю лю тя))) ))) все всем спасибо а я ушла приготавливаться)))
блин я просто чокнутая вы все ет знаете так что сеня дам вам джазу)))
хочу быть как етот парень!!!)( всё вс1 пошла я от сюда а то саам ся дастану)))))))))))))))))))) спаибо горомное за открытки)) мне оооооооч приятно)))

10763981_78_Roses (427x640, 55Kb)

Потерянное_Солнце   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 18:43 (ссылка)
С ДнЁм РоЖдЕнИя, деткО!..=)))
сегодня по-любому твой день!!!!
отрывайся по-полной,чтобы было потом что деьтям рассказать..=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Карри_   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 18:56 (ссылка)
Потерянное_Солнце,Спасибки))))дада и я про тож)) я каралева как ет не звучит мне пох я так надебоширю что весь город сума ойдет))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_SHKY   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 20:36 (ссылка)
_Карри_, с днём рожд!!!!))))) отметь отлично и чтоб без особо крутого отходняка)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Карри_   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 20:41 (ссылка)
Ann_SHKY, спасибочки енн))))) огромое))) да окей )) постараюсь))0
Ответить С цитатой В цитатник
baker3   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:26 (ссылка)
я тя потом поздравлю сволочь ты моя)))))))))))))))))))))))))))))
с дэ рэ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
AnSul   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 17:38 (ссылка)
Я думаю,ты всё-таки симпатичней,чем этот парень,так что тебе не надо хотеть быть как он))Но я понимаю о чём ты на самом деле.У него такой невозмутимый облик победителя))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Карри_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 18:39 (ссылка)
AnSul,))) ага ведь ето был мой день)) че хатела то и делала ))крто было))ее))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку