-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Карри_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 75
Комментариев: 321
Написано: 967


Без заголовка

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 00:44 + в цитатник
13229431_aaprr (388x385, 48Kb)
БляДь
почему
ты
почему не другой.
почему 24 часа в сутки ты, почему?
почему мысли только о тебе?
почему мать твою, ты появился сука в моей жизни.
топчу тебя внутри
пытаюсь не думать
а хуй.
я мозг уже себе проела тобой. Мне кажется меня скоро возненавидят все.
а всё из-за тебя ты сделал миня такой
Почему, написал а не видела я тебя 10 дня. я как дура улыбалась и у меян блистели глаза.
Почему, ебать.
почему ТЫ.
почему когда я слышу разговоры о тебе я сразу затаив дыхание подслушиваю.
почему все подъебки о нас только подъебки и мне тупо приходиться смеяться, мне приходиться показывать всем что ТЫ ничего не значишь для меня.
почему.
почему ты не звонишь и не пишешь и не обращаешь внимание?
просто теперь я схожу тупо с ума.
просто теперь все иначе.
я как дура. я просто хочу тебя рядом.
но этого нет а будет ли?
просто я запуталась
глупо осознавать это и страдать.
ну да я все забуду, щас побешусь чуток и ты мне нах не нужен будешь. я знаю. просто я не знаю зачем ты мне. просто так глупо и тупо.
АААААААААААААААААААААААА....вскрытие мозга. бесит...


что это?
забывать,опять забывать.
именно из-за этого я теряю веру и в себя и в любовь, именно так и никак иначе. Именно потмоу что Я выбираю не тех, а они Не выбирают меня. и это как замкнутый круг. Мы любим тех, кто нас не любит, не любим тех, кто любит нас. а меня никто не любит и я никого.
и вообще пошли все на хуй.
любовь бляДь.
тупые свинячие чувства.
ненавижу ИХ.

и вообщем сука !!!ненавижу его.
что делать
ну вот истирический пост дуры, которая сама не занет че хочет.
наслаждайтесь еПТ.
я зла...эмоции...а щас полегчает мин через 5.

baker3   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 11:16 (ссылка)
блиать!проститут ты мой)написано кста круто.так и есть.это слова правды.так обычно и бывает.всё так.
ты не грусти!
мы еще нажремся!))и вот тогда буит пох)
Ответить С цитатой В цитатник
_Карри_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 14:43 (ссылка)
baker3, Если мы нажремсю шлюха мая)) то пиздец всему и всем буит)) так что хана берегитесь нашествие дурачег)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Myrr   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 14:55 (ссылка)
Оххх кари кари а кто мне недавно писал "учись у меня забивать на все"?
Ответить С цитатой В цитатник
_Карри_   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 15:21 (ссылка)
Myrr, я по жизни похуист все ет знают прост иногда нахлынет... я не преддстовляю что будет кагда я полюблю !1!??? ваще не предстваляю мне кажется вы мя не узнаете)))
Ответить С цитатой В цитатник
Myrr   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 22:15 (ссылка)
_Карри_, ждемс!только влюбись в достойного человека
Ответить С цитатой В цитатник
Myrr   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 22:15 (ссылка)
_Карри_, ждемс!только влюбись в достойного человека
Ответить С цитатой В цитатник
_Карри_   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 18:57 (ссылка)
Myrr, ага а иначе то и никак))
Ответить С цитатой В цитатник
AnSul   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 17:42 (ссылка)
Сомневаюсь,что тебя никто не любит.Просто они это тщательно скрывают)))А по сути,всё действительно пройдёт.И не надо боятся и убегать от этих эмоций.Правильно делаешь,что выкладываешь их,так действительно легче.Удачи тебе,солнц!Всё будет!)))Ты же сама это знаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
_Карри_   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 18:32 (ссылка)
AnSul, пасиб))) оч оч помогает ся ваша поддержка))да любят сама знаю ток тупят.....(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку