-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СюнЬкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Каин_Темпл

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2007
Записей: 18
Комментариев: 21
Написано: 118


боль.....

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 00:35 + в цитатник
В колонках играет - Ария
Настроение сейчас - Хуевей небыло......душа плачет....

Вот ты смотришь в глаза человеку,ты можешь до него докаснутся и в то же время понимаешь,что между вами бесконечность....хотя нет,даже не бесконечность,а просто пропать...и всего один щаг может все изменить,но никто не знает-в какую сторону, и ты пытаешься быть сильной,осторожной,что бы не сорваться...но в то же время ощущаешь бессилие,отчаяние, безнадежность и усталось от всего,даже от самого дорогого что у тебя есть-от жизни..Да..обида и отчаяние,такая боль в сердце что готова зубами гнуть сталь,титан, или ломать камни....Эти слезы...эти слезы не видит никто кроме моей души,они не снаружи,они просто напросто запрятаны глубоко в моем сердце...А оно начинает так трепетать когда видишь его....видишь, слышишь но понимаешь что нельзя теперь к нему подойти,обнять поцеловать,что не услышишь больше ласковых слов в свой адрес...он так близко...но так далеко.....Еслибы мне было под силу вернуть назад неделю.... А серце,покрытое множеством трешинок вот вот при слабейшем дуновении вертра готово разорваться,разлететься на маленькие маленькие осколки,настолько маленькие что обратно склеить его будет уже невозможно....а еще этот страх в нем....беспросветный страх того что можешь потерять его,но уже точно навсегда...А теперь крах, аврал....все потеряно но все же во мне жива маленькая надежда хоть как то все вернуть и я хватаюсь за нее,как за тоненькую единственную страховку,вися на огромнейшей высоте...и понимая,что только она может спасти меня,спасти мою жизнь...боль...а ведь что такое боль?люди боятся этого,не понимая что она из себя представляет,а я ничего не боялась...до того как встретила его....я начала боятся потерять самого дорогого мне человека....и....потеряла....так что никогда не стоит ничего боятся,чтобы потом небыло мучительно больно.....
Прослушать запись Скачать файл

Alessa_Cocaine   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 19:02 (ссылка)
Не сходи с умаа...
Не надо.
Все будет квадратиш практиш гут.
Как чёколатка
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку