-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Конорейка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

danny jones mcfly весь мир против нас я одна против мира. графика здохните гниды кеды кино музыка мягкие игрушки народный гулянья) отличный день что б убить себя пазитифф равноправие рассказы стихи театр убей себя спаси мир харе всех засирать хождение по крышам хоккей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) фан-финики_про_МакФлай

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 66


))))

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:43 + в цитатник
В колонках играет - James Blunt - Youre Beautiful
Настроение сейчас - Хэппи

Только что пришла сижу смотрю "Вечное сияние чистого разума"..Какой все таки хороший фильм...мммм..Хорошо пью чай с лимноном..День прошел просто отлитчно на улице было всего то - 9 и поэтому гуляли...Сидела возле развалин и разговаривали..Мечтали..Как я люблю сидеть и мечать вместе с ним..Никто так точно не знает чего я хочу...Какой представляю свою жизнь..Только он...Хорошо вдвоем..Потом мне захотелось заплести ему косичку..Ыыыы он терпел а я ему еще и ежика в ушко делала..Ыыыы здорова....Сказал что подарок на восьмое марта мне будет билет на концерт Бутусова..Вот не думала что Слава приедет в наш Зажописнк...Абалдеть была рада неимоверное!!!У меня была мечта в живую увидеть Бутусова и послушать его пение..И вот та дам!!!Ура ай хэппи дон ворри..Уиии...Хорошо.Спина опять болит..Думаю и надеюсь и гадаю..Может стукнут морозы и можно будет остаться дома??Выпить чаю с лимном завернуться в плед взять любиаю книгу сесть на окошеко и зредка поглядывать на зимние пейзажи..Люблю споконые тихие дни и вечера..Люблю думать...В одиночестве в соновном..Люди мешают..Я ваще люблю когда в квартире тишина и все сидят тише воды ниже травы..Благодать..Но тем не мение люблю находиться в шумной компнии..Где тебе не дадут упасть духом или уйти в себя...Никогда не сижу в уголке на шумных сборищах..Ыыыы вот такая я вся противоречивая мхохо!!!!Скоро Критины выдет и будут отсижываться дома пока полность не восстановиться так что ват..Так я счастилв!!!Все налаживаеться..А еще немного и эти РОДСТВЕННИЧКИ сьедут госроди скоро совсем сокро....Ыыыы счаслива вот так...

 (700x525, 156Kb)
Метки:  

One-Naughty-Girl   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 13:55 (ссылка)
Хороший фильм, мне тоже нравится...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку