-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xxTERMINATORxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 432
Комментариев: 2764
Написано: 6886


политех,ёпт...

Четверг, 17 Июля 2008 г. 14:04 + в цитатник
Настроение сейчас - относительность относительна

"я так люблю свою страну и ненавижу государство..."

и не сомневалась, что при пяти бюджетных местах знания ничего не значат. я практически получила свою пять, но товарищи экзаменаторы просто взяли и подправили пару баллов, где очевидно всё правильно, чтобы я "недобрала". а потом, когда я подала аппеляцию, мило объяснили, что я им очень нравлюсь, но мест нет!!

всё покупается и продаётся...обидно. ну, по крайней мере, всё равно я студентка.может, оно и к лучшему...

baks (135x90, 40Kb)
Рубрики:  событие
!wrath!

Soul_of_rock   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 19:31 (ссылка)
обидно=( но главное, что всё равно студентка!)
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 00:30 (ссылка)
вот у меня тоже самое с политехом. поэтому я туда не пошёл

ты ещё не студентка)) Посвящение в студенты 1 и 2 сентября =Р
Ответить С цитатой В цитатник
xxTERMINATORxx   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 01:02 (ссылка)
X_smile_X, наплевать,главное,что уже точно возьмут))) ну а на бюджет я особо и не рассчитывала...но всё равно обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
X_smile_X   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2008 г. 05:05 (ссылка)
xxTERMINATORxx, ну ничё. слиб на полном серьёзе расчитывала, то больше бы огорчилась)
Ну праздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку