-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xxTERMINATORxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 432
Комментариев: 2764
Написано: 6886


Надежда.

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:42 + в цитатник
Настроение сейчас - безнадёжное

Надежда.Самое противное и самое подлое чувство на земле.эта тварь, сука,живучая.она есть всегда, даже когда всё уже кричит "идиотка,ты опять в пролёте!".она умирает последней.и именно из-за неё бывает обидней проигрывать.

Убить эту тварь можно только контрольным в голову.то есть когда ты хоть бейся головой об стену, хоть вены режь,хоть из окна бросайся, а всё равно ничего не получишь.тогда она наконец-то исчезает.но если б эта сука ещё просто так исчезла, так нееет!вы что,так бы было слишком просто!она подыхает в агонии, в аццких муках, оставляя вместо себя боль и обиду.а там все сопли,слёзы и прочая мерзость.

жить без надежды нельзя.а жить с надеждой,сука,неприятно,потому что хрен она оправдывается!надежда мало того, что несправедливая, так ещё и безжалостная!и,кстати, в сговоре с воображением, которое подкидывает заманчивые картины осуществлённого желания.

и вот сидите вы все и надеетесь на что-то.может и не осознаёте, а надеетесь.втихаря, в тайне от всех...безнадёжно так надеетесь.а в итоге жизнь скажет вам "ХУЙ!" и повернётся сракой!

всё!пусть с матом, но выговорилась.



 (604x391, 45Kb)
Рубрики:  Депрессняк
размышления


Процитировано 9 раз

Apocalyptic   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:44 (ссылка)
ф цитатник.
Ответить С цитатой В цитатник
xxTERMINATORxx   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 00:46 (ссылка)
ой, не смущай меня!=)просто прут из меня сегодня такие темы...пить меньше надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_rock   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 13:08 (ссылка)
точное описание этого чувства. тож в цитатник запихну
Ответить С цитатой В цитатник
xxTERMINATORxx   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 13:20 (ссылка)
это уже третий человек!я становлюсь популярной,млин!о_0
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_of_rock   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 15:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SchwarzEngel   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 17:16 (ссылка)
мне оч. нравится ход твоих мыслей, а мат... он только подчеркивает нужные моменты и придает эффектУ...))
Ответить С цитатой В цитатник
xxTERMINATORxx   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 17:19 (ссылка)
вот поэтому я и не могу его опустить в таких "речах"!))))чё-то всем нравицца...я это даже написать не успела, как меня уже 2 чела процитировали.ппц!
Ответить С цитатой В цитатник
dark_fallen_soul   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:04 (ссылка)
как точно сказано...
Ответить С цитатой В цитатник
xxTERMINATORxx   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:20 (ссылка)
спасибо.=)
Ответить С цитатой В цитатник
_добрый_КОТ_   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:53 (ссылка)
Девушка-которой-нет, красиво завернула^^
5 баллов!
Ответить С цитатой В цитатник
xxTERMINATORxx   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:02 (ссылка)
пасиб.я уже заметила, что этот пост пользуется популярностью.но главное, что он мне помог мне немного разобраться в том хаосе, что творится в моих мыслях.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку