-Видео

Я и Вера)
Смотрели: 14 (2)
кошки=)
Смотрели: 26 (4)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночной__Ангел

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 164
Комментариев: 1807
Написано: 4685


treeeeeeeeeeeeesh night.

Четверг, 08 Января 2009 г. 10:15 + в цитатник

я не особо верила, что перед экзаменами ночь может быть кошмарной. Кошмарной в том смысле, что ты уснуть не можешь. За исключением тех случаев, когда начинаешь подготовку 70 билетов в 8 вечера..

Но, начнем по порядку.

Год еще 2008. Мой молодой человек с пеной у рта доказывал мне, что у него есть план подготовки к экзаменам, что он будет батрачить 2 недели, плюс готовиться еще и к другим экзаменам.. ну-ну... я послушала...вспомнила свою "подготовку".. но, мне доказвали иное))

Что ж. наступил НГ) отметили абалденно)) сначала дома у него, потом я в 9 утра доставила своих обожаемых родителей на вокзал и избавилась от них аж до 10го числа))) " Мне надо заниматься"- сказал мне Антон и отправился 2го домой. 3го вернулся. "Готовился?!"- "Неееееее...Лень"........... и так, собссна до 7го. а когда у нас экзамен? ну правильно, 8го!! то бишь сегодня. и чем сейчас занимается Настя?- сидит и копирует ему в аську ответы))

Но. Ч.Т.О БЫЛО НОЧЬЮ. не могу не выложить, ибо сие надо занести в мемуары, архивы и тд. короче, надо записать)

07.01.09.

17.00. Встретились, съездили в церковь.

17.30. Выяснили отношения,ибо начав что-то там ему объяснять я назвала его Женей. *Третьяк, будь ты неладен!!*

18 с чем-то там Выясняем, что у Антона бумаги для принтера дома нет. вернее, очень мало. Едем ко мне. ( маленькое уточнение: Антон живет на Дмитровке, я- в солнцево). За час?- говно вопрос!))

20.00  влетаем к нему домой. пока то, сё.. 9 с копейками, а мой дорогой еще прочитал 5 вопросов. и то, воспроизвести их не может. ладно.

1.00. я- спать. Тоха ставит будильник на 5 утра. *ну-ну*

1.10 я понимаю, что со мной разговаривают. лежу, слушаю. Тут до меня доходит, что Антон спит. и просто разболтался во сне.( никогда раньше такого не было)

Жду, когда же *ахахах* он назовет во сне по имени любимую девушку. через минуту реплика : " Давай сюда помидоры, сука!... Давид, валим!"

*удар кулаком в стену*

далее начался кросс ногами по кровате.

я открыла один глаз, только хотела перевернуться на другой бок, но не успела- в меня со всего размаху летит подушка!! причем мы специально легли на разных кроватях и между ними расстояние было метра 2,5 . плюс у этого молодца силы до черта, удар получился не слабым.

Подлетаю к нему, начинаю будить. увернулась от очередного "хука". растолкала... мне долго не верили, но кулак, который все-таки пострадал от встречи со стенкой, был явным доказательством!

 

Итог: Тоха встал в 7, за час пробежался по билетам и отправился на расстрел.

Вывод: заниматься надо начинать з.а.р.а.н.е.е... (* сказала Настя, которая еще даже не читала вопросы*)


Just_Raffaello   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 23:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку