-Видео

Я и Вера)
Смотрели: 14 (2)
кошки=)
Смотрели: 26 (4)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночной__Ангел

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 164
Комментариев: 1807
Написано: 4685


отдых??

Четверг, 02 Августа 2007 г. 14:57 + в цитатник
ни фига!! скажу я вам=) это слишком растяжимое понятие и только тот,кому хоть раз довелось провести со мной каникулы на море,поймут меня..на море,но не одна.. дискотеки,танцы,алко,катание на скутере по волнам в 3 балла и вылитое вино на белый костюм шведа=)) но энное кол-во пунктов можно заменить одним единственным человеком,по которому я безумно скучаю  люблю............. Женя..... как только ты уезжаешь, то понимаешь,что готова отдать все,что бы только лишнюю минуту пробыть с ним.. посмотреть в эти голубые глаза и поцеловать.. и больше ничего не надо.. я спокойно могла остаться в москве и не ехать греть зад на солнце....но нет.надо "отдыхать"... боже мой! да,кому-то в кайф валяться целый день на море и страдать фигней..... но явно не мне... мне уже осточертели мелкие орущие дети,ненормальные мамаши,приставучие местные и энное кол-во отдыхающих,которым не терпится спросить,не готовлюсь-ли я к олимприаде......ррррррррррррррр............ну да,я занималась плаваньем и буду заниматься. да,у меня накаченные руки,ноги и я НЕ УМЕЮ плавать по-другому... и мне это и не надо. по 3-4 км в день? легко.я НЕ устаю..
Как будто срок отматываю..честное слово... а еще 2 недели...........ааааааааааааааа...............прибейте меня! реально надоело... я уже загорела,наплавалась,снова майки в натяг на руках..Я ХОЧУ В МОСКВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОХ. говорила с родителями...в след году  беру 4х друзей и приезжаю сюда. 3х этажный дом,до моря 20 мин пешкарем... есть все,только чапать по поселку ночью стремно. КОГО я возьму,посмортим в течении года...Может это  будет компания из Жени,Лехи,Ани,Бориса и меня..а может.. посмотрим... скоро снова учится. как-то не совсем верю,что я студентка МГИМО. но это так=) ладно. у меня заканчивается время..я пошол плавать,сеня снова волны=) снова приду домой и буду вытряхивать кг песка из купальника...)) все люблю и целую=))))очень скучаю по Жене...........очень...

TRETIY   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 17:24 (ссылка)
котик, я тебя люблю!))) чмак-чмак! жду с нетерпением твоего возвращения))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady90-60-90   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 11:07 (ссылка)
Да, плохо на море, когда скучно... Согласна...
Ответить С цитатой В цитатник
PRO100anuta   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 20:11 (ссылка)
ДА.МОЛОДЕЦ,ОТОРВИСЬ ТАМ,А Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ ХОЧУ В Москыу=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку