-Видео

Я и Вера)
Смотрели: 14 (2)
кошки=)
Смотрели: 26 (4)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночной__Ангел

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 164
Комментариев: 1807
Написано: 4685


устала.

Вторник, 03 Июля 2007 г. 21:17 + в цитатник

от всего и ото всех.от учебы.

мне надоело слышать в трубке тупое щебетание и рассказы о том,кто где тусуется,пьет и отдыхает!

у меня нет сейчас отдыха! и он будет только через 2 недели...

игнор лист в асе забит под завязку,половина "друзей" и списка избранных просто удалена..

редко со мной такое.да метко.

в последнее время лучше ничего не говорить,ибо после фразы "Что такая уставшая?" могу сказать много хорошего.

особенно тем,кто только перешел в 11.ну или в 10й..

все тихо и мирно разбрелись по дачам/курортам/бабушка(дедушкам)/водоемам и пляжам..

в москве остались только тем,кому реально нечего делать и кучка идиотов,которые не сдали сессию или поступают))

 

Alone_on_a_Valentine__s_Day_by_cashboxx (500x363, 221Kb)

VeRuNcHiK-punk-rock-girl   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 02:00 (ссылка)
солнце....не перезагружайся.....
ч тоже дохну тут.....в городе....никуда не еду....
я типя люплю....
не уставай...мм...
чмок...
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 11:22 (ссылка)
мне уже это все моск выносит..реально....
я я тож лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Skechers   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 14:51 (ссылка)
solnce,,,,poka ti grustish,na ulice zima,ulibnis' hot' na minutku i podumaj,chto ti zhivesh ie to uzhe ULIBKA)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 16:44 (ссылка)
Skechers,
слушай,ты мне очень настроение подняла!!спасибо зай=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку