-Видео

Я и Вера)
Смотрели: 14 (2)
кошки=)
Смотрели: 26 (4)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночной__Ангел

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 164
Комментариев: 1807
Написано: 4685


Выпуск 2007

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:49 + в цитатник

ну вот и всё..на это раз, действительно всё...

Сидя дома,просматривая фото с выпускного,абсолютно не верится,что ребят,с которыми ты проучилась 5 лет,будешь встречать несколько раз в год... Я не верила.до последнего момента.. держа в руках аттестат,мысленно матеря свою классную,которая-таки с мега сарказмом сказала много слов,не верила..а потом вышла на улицу,увидела кучу улыбающегося народа,накрытые столы и... да.я больше не школьница.. *не нравится мне слово абитуриент*...

Алкоголь все-таки был.и некоторые решили оставить о себе странное впечатление..... человек этак 7... Я лично сразу после парикмахерской рванула в магазин и купила се чинзано и сок) пришла домой,перелила без палева и пошла в школу))) Кстати о парикмахерской. На самом деле,я себя чувствовала более,чем странно,когда парикмахер арменин,21 одного года и нагло улыбающийся,знающий 7 языков,говорил на английской в перемешку с франц...Я как-то даже не удивилась..у меня всегда все не как у людей)))

Из всего вечера только музыка мне подпортила настроение.это если считать то,что под электо я физически не умею танцевать,то под всякую попсовую песенку приходилось вскакивать и нестись танцевать)Мы с Женей конечно отожгли))ммммм))))все было супер)мартини из фляжки,чинзано в бутылке с соком и белое вино в нескончаемом кол-ве) в 5 утра Женя тихо начал засыпать,развалившись у мя на коленях) я,завернувшись в плед,поняла,что если не встану,усну) но бросать не хотелось,поэтому взяв наших родителей,мы отправились спать по домам)

Но один единственный человек..один..стал еще дальше..он и был далеко..но..все сложно и банально одновременно..любить надо одного,а не гоняться за парнем подруги.тогда и проблем не будет..но,понять этого,видимо,не дано.

Выпускной удался)

фотки в комментах,а завтра выложу в альбом..

 

 (700x525, 148Kb)

жжжж847659264505   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:50 (ссылка)
красавица!!!!!!)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:52 (ссылка)
MaZa-love,
пасип) ВСЕ просто супер были)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:54 (ссылка)
Женька,Я,Кирилл
 (525x700, 152Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:55 (ссылка)
.
 (700x525, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:56 (ссылка)
получаю.. правда темно)
 (700x525, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:58 (ссылка)
Я)
 (700x525, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:59 (ссылка)
остальное в альбоме)
Ответить С цитатой В цитатник
VeRuNcHiK-punk-rock-girl   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 04:08 (ссылка)
Ночной__Ангел, бе...((я бу плакать(((
стоп!!!одна тффайа фота открылассь))эмм...посл каторая..))воть))ыЫЫыы))ты такайа красавиццо))тьмафф типя))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 10:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Marianna_dark   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 17:45 (ссылка)
Ночной__Ангел, Красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 19:12 (ссылка)
Marianna_dark,
спасииииииииииба)
Ответить С цитатой В цитатник
ma6unya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 21:33 (ссылка)
вообще платье офигенное))) и просто супер пупер красавица)))) поздравляю)))) с окончанием))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 19:43 (ссылка)
ma6unya,
пасип зайка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку