-Видео

Я и Вера)
Смотрели: 14 (2)
кошки=)
Смотрели: 26 (4)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночной__Ангел

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 164
Комментариев: 1807
Написано: 4685


Школа,Школа........

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 14:06 + в цитатник

"Глебовна маст дай!" и "английский ф топку!

эти две фразы за последние 2  дня я произнесла уже раз 100.......

завтра последний школьный экзамен. а потом уже жестокое штудирование права и английского........

и всё....теперь уже стоит вопрос,где я проведу лето..

ибо в пятницу произошла пиздец  какая ситуация... кому-то сказала,кому-то это не надо знать...

*это мне урок на будущее*

и снова в тему школы.

я не верю людям,которые бегают и кричат :"ура! я закончил(а) школу!".искренне говорят это.

я могу по пальцам одной руки пересчитать людей,которые хотят закончить...

слишком дружный класс и параллель...мы стали слишком родные друг другу...

...слишком...

.....и поэтому грустно....

 

 (700x525, 45Kb)

TRETIY   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 14:38 (ссылка)
что-то я не заметил дружного калсса и сплоченого коллектива...

по-моему всем похуй друг на друга..

хотя для тебя может они и стали все родными....
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 14:48 (ссылка)
TRETIY,
знаешь..по сравнению с моей старой школой,здесь действительно всем все равно... но может потому что я просто привыкла..и ЭТО кажется нормальным...
и ВСЕ не стали..только очень избранный круг............
Ответить С цитатой В цитатник
exele   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 15:33 (ссылка)
кто радуется что закончил колу через 3 месяца уже передумаети захочет обратно =)) проверено =))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady90-60-90   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 15:37 (ссылка)
здоровская фота, не видела еще школу с такого ракурса. Сразу как-то грусть навевает...
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 16:27 (ссылка)
exele,
да я вот тоже об этом подумала...............
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 16:28 (ссылка)
Lady90-60-90,
это вид из моего окна..в апреле,если не ошибаюсь.тогда еще снег повалил.
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрёша   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 17:05 (ссылка)
всегда когда привыкаешь к чему-то начинаешь понимать , что тебе это очень нравится. У меня не особо дружный класс, но думаю, что уходить из школы будет очень жалко. В инсте все ведь новое.
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 17:44 (ссылка)
Тигрёша,
да......согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку