-Видео

Я и Вера)
Смотрели: 14 (2)
кошки=)
Смотрели: 26 (4)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночной__Ангел

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 164
Комментариев: 1807
Написано: 4685


старая тема... но кто не заполнит...уууу%))

Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:30 + в цитатник

1.Кто ты мне-знакомый,друг,враг,мимо проходил?
2.Тебе нравится всю эту бурду читать?
3.Если я позову на помощь-придешь?
4.Если помощь понадобится-позовешь?
5.Ты назвал бы меня умным человеком?
6.Ты бы смог меня убить,если бы я очень попросил?
7.Если нужно будет-напьешься со мной?
8.В разведку пошел бы со мной?
9.При необходимости ложе со мной бы разделил?
10.А приставать стану-убежишь или поддашься?
11.Во мне больше радости или грусти?
12.Я что-то значу в этом мире?
13.На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?
14.Опиши меня одним словом.
15.Каково твое первое впечатление?
16.Все такого же мнения обо мне?
17.Если бы смог отдать мне что угодно-что бы это было?
18.Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу

я выкладываю эту хрень,ибо что-либо писать просто нет сил...

сегодня произошла ужасная трагедия в семье дорогого для меня человека...

и сколько бы мы с ним не ругались,ссорились,материли друг друга... я остаюсь единственным человеком в Москве,кто всегда может понять и успокоить....

в любое время дня и ночи...

 (699x391, 104Kb)

flopppy   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:47 (ссылка)
.Кто ты мне-знакомый,друг,враг,мимо проходил? друуууг)))
2.Тебе нравится всю эту бурду читать? агааа))))
3.Если я позову на помощь-придешь? ясна дело))) на набережную на ролах прикаячу)))
4.Если помощь понадобится-позовешь? нетт..никого никогда не зову...только на похороны приди ради бога...
5.Ты назвал бы меня умным человеком? да!! без сомнений!
6.Ты бы смог меня убить,если бы я очень попросил? нет)я бы тябе долго дролго мучала)))
7.Если нужно будет-напьешься со мной? агааа)))
8.В разведку пошел бы со мной? на кого))) уже идём?)))
9.При необходимости ложе со мной бы разделил? канеш) такая пупса)))
10.А приставать стану-убежишь или поддашься?канеш поддамси)))
11.Во мне больше радости или грусти? все мы люди...
12.Я что-то значу в этом мире? лично для мну многа)
13.На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? пойдём квасить катаясь на ролах по Москве..)
14.Опиши меня одним словом. пупппсик)))
15.Каково твое первое впечатление? ой, Пч..клёва..ещё одна..ну почитаем этот моразм...
16.Все такого же мнения обо мне? канееееешно))) щас описаюсь))))
17.Если бы смог отдать мне что угодно-что бы это было? что тебе нужно...что можешь возьми для тебя не жалко...
18.Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу ты уже отдрочила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:49 (ссылка)
Flopppy,
*я в жестоком покате*
жжошь,подруга)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:51 (ссылка)
1.думаю что друг))))
2.ну ты просишь я читаю)))))
3.А куда ж я денусь))))
4.мей би))))
5.в какой то степени да)))
6.ну хрееееенннн знает)))))
7.хи-хи)))))мей би))))
8.Я б в нее вообще не пошел)))
9.И даже без необходимости)))))
10.Конечно поддамся))))
11.в тебе больше позитифффа))))
12.каждый что то значит
13.можно просто погулять)))))
14.Мур))))
15.Барбари)))))
16.Оно всегда положительное)))
17.Последняя футболка DG)))))
18.к сожалению я его не виду,но надеюсь на ответы в асю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:57 (ссылка)
Arctos_vip,
АраРарРрр...
*последняя фотбулка ДГ*....
покусаю просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Kapuchina   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 00:49 (ссылка)
1. хорошая знакомая))
2.ну да)))
3.приду)
4.смаря какая...но позвать могу)
5.да!
6.нет!
7.канечн))шучу)напиваться не буду,но выпить могу)
8.думаю,да)
9.ну да)
10.заору)))
11.и того,и того достаточно
12.да!
13.клуб,вечеринка,каток)
14.неординарная
15.заводная девушка)
16.да
17.смаря,что те нужно)
18.видно будет)) может и помещу
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 00:53 (ссылка)
Kapuchina,
вау))
о дааа..каток))
Ответить С цитатой В цитатник
Skechers   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 07:17 (ссылка)
skazhu odno,ljublju pomogat'))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 12:09 (ссылка)
Skechers,
я тож.. только не до такой степени,что потом садятся тебе на шею.
Ответить С цитатой В цитатник
нафтёнка   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:37 (ссылка)
1.друууг канефффна))))
2.ага)))
3.естественно!
4.да
5.думаю,фто да!!!!
6.х\з
7.чего тут думать,конечно же да!!!!
8.наверна)))
9.агась)
10.поддамся.....
11.радости,это без вопросов!
12.значишь!
13.незнаю...наверна позвала бы бухнуть!!
14.клёвая
15.о!новая ПЧ!
16.дя
17.я бы отдала тебе то,чего бы захотела ты!!
18.не знаю!мож да а мож нет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:44 (ссылка)
нафтёнка,
*я польщен*))))
надо выпить как-нить)) без вопросов))
Ответить С цитатой В цитатник
нафтёнка   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 21:46 (ссылка)
точна!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 22:03 (ссылка)
нафтёнка,
*девочки-алкашки)*
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрёша   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 15:31 (ссылка)
1 ну знакомый точно
2 дневник нравится))
3 обязательно. я вообще всем помогаю.
4 а ты услышишь?...
5 назвала бы
6 нет,никогда и никого.я добрая.
7 ну если оочень нужно то да.
8 ага)
9 хз.может
10 конечно убегу)я быстро бегаю
11 когда как .думаю равномерно.
12 да
13 да куда угодно
14 прикольная
15 не помню,но мне точно понравилось,раз твоей Пч стала!
16 хорошего,не волнуйся)
17 все что ты бы пожелала.
18 как-нибудь.......
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 20:10 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
TRETIY   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 22:38 (ссылка)
1) Родное чучело…
2) Нет
3) Да
4) Да
5) ЭТО ПРОВОКАЦИОННЫЙ ВОПРОС!
6) Нет
7) Конечно! Что за вопрос!
8) Я бы с тобой куда угодно пошел!)) (а тем более в разведку...мммм....)))
9) Сама знаешь
10) Сам бы хотел знать
11) Агрессивности
12) Для меня , да
13) Как всегда))
14) Итальянка!
15) «Что-то она слишком активная…»
16) Нет
17) Раньше, это была бы Жизнь… теперь… не знаю…
18) Нет
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:54 (ссылка)
b]TRETIY[/b],
*сцукО*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку