-Видео

Я и Вера)
Смотрели: 14 (2)
кошки=)
Смотрели: 26 (4)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночной__Ангел

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 164
Комментариев: 1807
Написано: 4685


Быть может.....

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:37 + в цитатник
Настроение сейчас - никакое..

Персоны с глупым взглядом и ограниченным кругозором,заявляющие "о,боже,у меня начинается депрессия/весенний авитоминоз/ мне кажется ,я ужасно выгдляжу и вообще мне незачем жить/у меня булимия" не вызывают у меня ничего кроме жалости.

Дети ,просаживать задницы в тупых заведениях не гламурно.Сейчас модно быть умным и знать ,что Грибоедов-это не чувак,сидевший на галлюциногенах,что в слове "египет" на конце "Т" ,а не "Д".

Парню не делает чести фраза "я катаюсь на папином porshe",а девушку "ну а зачем мне вообще образование?,я выйду замуж за богатого" не красит.Безделие-ваша главная проблема.
может когда-нибудь возле меня не будут останавливаться дорогие машины с мажорными лицами внутри c предложением "покататься" ....

может когда-нибудь группу "звери» перестанут считать роком, девушек из "виа гры" -талантами, а Верку Сердючку -ЗВЕЗДОЙ.....

может когда-нибудь мы перестанем готовиться к новому году за месяц ,а потом ещё один месяц от него "отходить»…

может я уже никогда не услышу предложения сделать татуировку в виде «деда мороза»

может когда-нибудь промоутеры прекратят совать в рожу рекламные листовки…

может когда-нибудь в нашей стране люди научаться не толкаться в метро…

может когда-нибудь Ксюшу Собчак не будут считать красивой…..

может когда-нибудь мы уйдём от просмотра столь гениального шоу «Дом2»….

может когда-нибудь дети в третьем классе ещё не будут ТАК материться…а чиновники наконец-то пересядут на метро и не станут создавать «заторы» на дорогах….

 

.....МОЖЕТ.....


 (700x460, 388Kb)

PRO100anuta   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:45 (ссылка)
я с тобой абсолютно согласна,сейчас быть умным-это самое важное)))
а мир постепенно сходит с ума........
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:47 (ссылка)
мир постепенно деградирует,ты хотела сказать....
Ответить С цитатой В цитатник
PRO100anuta   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:50 (ссылка)
да...именно это=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:52 (ссылка)
и самое жестокое,что с этим сделать ничего нельзя..
Ответить С цитатой В цитатник
Мелкий158дробь45   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 12:32 (ссылка)
в том то и дело...с этим ничего не сделаешь пока каждый не осознает необходимость этого...а до этого момета мы будем деградировать и дальше....и чем дольше это будет продолжаться, тем сложнее будет все исправить...
Ответить С цитатой В цитатник
Jennyfer_till_i_die   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 18:04 (ссылка)
может быть когда-нить люди будут встречаться чаще, не смотря на то, где и чем они занимаются...ведь когда-то они были близки...
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:29 (ссылка)
Мелкий158дробь45,
но,заметь...мы как- то и не хотим это делать..и дальше тихо и мирно катимся под горку...
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:31 (ссылка)
Jennyfer_till_i_die,
сказать по-честному,я тя чет не очень поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Skechers   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 08:06 (ссылка)
vo,vo)))pros viagru tochno))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 09:31 (ссылка)
ну да...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку