-Видео

Я и Вера)
Смотрели: 14 (2)
кошки=)
Смотрели: 26 (4)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночной__Ангел

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 164
Комментариев: 1807
Написано: 4685


тупость.

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:34 + в цитатник

ррррррррррррррррррррррррррр...............

я сердита как никогда...

и какого черта я дала маме влить в меня новопассит?

мне еще учить до хрена,а глаза  уже слипаются..

 

Женя,какого х*я тебе от меня нужно,скажи мне,пожалуйста?? и меня не колышит,что ты это никогда не прочтешь,но всё же!!!

меня запихнули в игнор лист.на все мои вопросы огрызались..на следующий день после расставания мне положили кнопку на стул,которую я вогнала в руку..и я не скажу,что это было приятно..меня стебали по-жестокому с феврадя по апреля, получая в замен далеко не лестные фразы.со мной просто-напросто НЕ разговаривали..

НО,начиная с понедельника,меня дергают вопросами а-ля "как я себя чувствую","как мой нос","как мой живот" , "почему я выпрямила волосы сегодня" и тд. а услышав фразу "я избежала операции" меня скахватили по привычке за колено с воплем "какой" ??

"Я соскучился"... правда? а я только что тебя забыла.

и нах это надо?

ведь он НЕ хочет снова отношений..у него другая,которую он делает вид,что любит.. и думает,что я ничего не вижу и не замечаю...

зачем тогда весь этот бред?? объясните мне,тупому созданию......

 

а я ведь снова в игнор листе...

а еще меня сегодня 7(!!!) раз спросили из-за моих красно-черных в полосочку носков "ты эмо?"..причем люди,которые меня знают прекрасно..всё дальтоники что-ли?

 (700x525, 41Kb)

Aaron_Welly   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:40 (ссылка)
Настя!! Бля... как тебе объяснить... по-мягче будет наверное так: у глупых людей и все остальное глупое...
А у дол***бов все остальное до***ное...
Ну глупый он... По характеру, как маленький мальчик... Хочет он казаться другим, пусть это делает, он сам потом на этом обожется...
А ты.. ТЫ просто не можешь сказать ему свое жесткое ОТЪЕПИСЬ!!! В этом и все дело....
Простите меня за мой французский..((
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:49 (ссылка)
я тя прощаю за твой французский,ибо у самой только ОН на уме..

ладно.он-тупой.. я его ткнула в этот факт носом не один раз..и не только я ему об этом говорила...

и знашь,слово "заебал" я произнесла за один день столько раз,сколько не произносила за всё жизнь..
как меня всё бесит...
ррррррр
Ответить С цитатой В цитатник
flopppy   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:19 (ссылка)
Блин, глуповато, я б на самом деле просто бы игнорировала, а так как я бываю злая если меня довести до точки кипения, я просто бы прижала в угол, к ак это иногда бывало и начала бы смачно угрожать и бить морду....ну, или как получиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:27 (ссылка)
не..я агрессию выливаю на чем-нить материальном..а-ля телефон,книги,кот летят об стену и тд...
мя просто бесит...вот ЭТО ВОТ...
ёпт...
Ответить С цитатой В цитатник
Aaron_Welly   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:53 (ссылка)
Flopppy, Да уж.. девушки пошли... "морду бить"... и т.д. ... А где же леди? женственные и хрупкие??? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 23:01 (ссылка)
они ,как и настояние мужики,вымерли.
как мамонты..
Ответить С цитатой В цитатник
жеека   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 19:19 (ссылка)
бля......я вот тож не пайму сёня одела красовки чёрные с розовыми шнурками и джинсы узкие...бля....меня в школе доебали*ты эмо?**ты эмо?*бесит бесит бесит бесит=((я не эмо....народ не понимает что такое эмо для них стоит одеть что нидь чорно розовое и ты уже эмо...как же это тупо....вот так и появляются эмо-позёры....бесит...
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 19:37 (ссылка)
ну аналогично...тут уже цвет погоды не делает..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 22:57 (ссылка)
Насть,у меня не лучше день..человек который мне дорог мне не отвечает вообще..я пишу он молчит..хотя просматривает мои открытки...я пишу смс он молчит..убила быыыыыы..трусость..подлость.. а мне сказали что я слишком гламурная..высокомерная особа...и я также как и ты выпила токо не новопасита а валерьянки...давай плюнем на всё и будем учиться чтоль??
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 23:38 (ссылка)
мой тебе совет..поступи умнее- просто перестань писать.. сделай вид,что он тебе не нужен... я сделала также...молчала неделю..и он написал..я была ему нужна,даже в качестве друга...
узнай,еужна ли ТЫ ему...

а учиться нужно) я начала..и серьезно...и уже сил просто ни на что не остается...где учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 16:54 (ссылка)
учусь по суббота в автошколе..надо стоко учить билетов всё влом...потом учусь на вечернем в мэси..экономики и статистики...а ты?
да не буду писать...но странно я ему не пишу а мне пишут его друзья..спрашивают не помирились ли мы..сами не дают забыть о нём
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 17:16 (ссылка)
а я пока в 11м... поступаю в МГИМО на МП(межд право)...тож вешаюсь по поводу учебы....

у мя таже тема... меня начинает трясти от вопроса "как тем Женя"..мы одноклассники,ед радует,что компании у нас абсолютно разные...но пол школы( а у нас 450 человек всего),начиная с 8го класса каждый день спрашивают..........
бесит уже....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 19:08 (ссылка)
и меня бесит..вчера друг его вообще сказал зачем он тебе нужен..он же такой плохой...просто туопсть...
слушай желаю удачи..МГИМО это сильною...а ты наверное сейчас на курсы ходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 21:36 (ссылка)
я с 3мя репетиторами занимаюсь..русский,обществознание и англ....
мне тоже много чего и кто говорил.... только я никого и никогда не слушала..да и не слушаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:01 (ссылка)
и я тоже никого не слушаю..а от этих советов можно с ума сойти..и от мнений....если всех слушать правильного выхода никогда не найдёшь..мне так кажеться..
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:11 (ссылка)
а те редко кто ПРАВИЛЬНЫЙ совет даст....
Ответить С цитатой В цитатник
PRO100anuta   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 22:50 (ссылка)
странный твой Женя....
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 23:01 (ссылка)
ты только СЕЙЧАС это поняла???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 19:39 (ссылка)
это верно..тк лучше всего доверят себе=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 21:19 (ссылка)
я иногда даже себе уже не верю..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 22:23 (ссылка)
нет не только сейчас..благо поняла не так поздно..но и не рано
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 22:24 (ссылка)
насчёт себя тоже бывает..а самый прикол у тебя не бывает такого что ты наступаешь на одни и теже грабли дважды?хотя зарекаешься впредь не повторядь ошибки
Ответить С цитатой В цитатник
PRO100anuta   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:33 (ссылка)
да,если бы я его знала,то поняла бы раньше.....ну умаю славо богу,что я его незнаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:33 (ссылка)
The_girl_in_black,
я постоянно на грабли наступаю...одни и те же..
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:34 (ссылка)
PRO100anuta,
он для девочек младшего школьного и среднего дошкольного возраста...
а я туда по ошибке вписалась.......
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 17:35 (ссылка)
The_girl_in_black,
ты о чем?)
Ответить С цитатой В цитатник
PRO100anuta   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 19:25 (ссылка)
как же это тебя угораздило?
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:25 (ссылка)
а то ты не знаешь))) вспомни турцию)) КТО мне понравился...и с КЕМ я ходила неделю,не перемолвшись словом....так и не поговорили..
а ходили и улыбались как 2 идиота и ловили солнечных зайчиков ножами)
Ответить С цитатой В цитатник
PRO100anuta   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:29 (ссылка)
помню-помню...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 19:05 (ссылка)
а что за пессимистичное настроение?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку