-Видео

Я и Вера)
Смотрели: 14 (2)
кошки=)
Смотрели: 26 (4)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночной__Ангел

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 164
Комментариев: 1807
Написано: 4685


МЕГА

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 16:35 + в цитатник

я сейчас занимаюсь крайне высокоинтеллектуальным делом...

знаете чем?

в жизни не догадаетесь....

это НЕ шутка..хоть сегодня и 1е апреля..

 мне как-то не особо смешно............

 

 

я сушу феном свой сотовый телефон......


в_режиме_ню_   обратиться по имени Re: МЕГА Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 16:44 (ссылка)
Утопила его, что ли?)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 16:47 (ссылка)
OzErO_GrUsTi,

я?)) нет)) он живет своей жизнью уже давно..
лежал на краю ванной... кто-то позвонил( не знаю кто)..спустя 10 сек он оказался в ванной.....
Ответить С цитатой В цитатник
flopppy   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 17:37 (ссылка)
ээх, ваши ж помидоры...господи..ну зачем же так жестоко....((((
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 20:13 (ссылка)
Я ничего НЕ делала))
он САМ
Ответить С цитатой В цитатник
exele   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 21:35 (ссылка)
феном? ой зря...
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:22 (ссылка)
ну а чем его еще сушить?)))
мне не в первой))
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрёша   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 22:58 (ссылка)
а он работает после такого садизма?)
Ответить С цитатой В цитатник
Fionova   обратиться по имени Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:54 (ссылка)
Мой брат недавно перевернул на ноут актимель, стал сушить феном и расплавил клавиши... Ржач был))
Ответить С цитатой В цитатник
exele   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 09:28 (ссылка)
ну подплавишь контакты... от этого обычно тока хуже... но раз не впервой, то наверное тебе просто повезло =))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 15:50 (ссылка)
Тигрёша,

отлично причем))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 15:51 (ссылка)
Фанатичка,

я на ноут активию пролила..просто перевернула его... он повисел и норм))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 15:52 (ссылка)
exele,

я с мобой пару раз даже плавала..правда он потом сутки висел стекал,но всё отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
PRO100anuta   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 16:53 (ссылка)
молодец.....супер занятие...круто=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 20:31 (ссылка)
ну а чем я еще могу заниматься?))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку