-Видео

Я и Вера)
Смотрели: 14 (2)
кошки=)
Смотрели: 26 (4)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночной__Ангел

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 164
Комментариев: 1807
Написано: 4685


пора...

Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - я их доломала....и они заткнулись..навсегда.
Настроение сейчас - устала..

rAsPIZdai***TAPAC (09:32 PM) :

я думал,ты меня забыла..не пишешь..

конечно!!у меня такой склероз,что ровно через 2 дня я забываю чела напрочь!

ох,как бы мне этого хотелось..

он написал!! кто говорил про 2 дня?%)

я сидела и долго держала руки над клавиатурой,думая,отвечать или нет..

ответила..на свою шею.

не хочу больше с ним общаться.всё.

бу((((

у меня сегодня был абсолютно безумный день и я чувствую,что просто-напросто скоро пойду и завалюсь спать.. и пох,на все то,что я хотела сегодня сделать...

погуляла с Лю...посмотрела на свои фотки и не узнала сначала..чорт..я так изменилась..


 (700x525, 88Kb)

flopppy   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2007 г. 22:55 (ссылка)
кабзда ты изменилась!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 13:15 (ссылка)
мэйби выросла?))
Ответить С цитатой В цитатник
жеека   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 15:47 (ссылка)
фота =))мну понра=))выросла?=))да достаточно координальное изменение =))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 20:39 (ссылка)
вот вам хаха))) вф просто не знаете какая я была год назад)) как-нить вам фотку выложу))) когда с норм компа напишу...это же жость))
Ответить С цитатой В цитатник
Aaron_Welly   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:45 (ссылка)
Кхм... кто-то тогда угадал, кто написал, что 2-3 дня...))
Ответить С цитатой В цитатник
Aaron_Welly   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 21:48 (ссылка)
ты мне еще говорила, что я самонадеян... эхх.. почему вот все так считают, пока не упрутся во что-то жеское?
Ответить С цитатой В цитатник
Skechers   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 07:13 (ссылка)
nu i ja po puti v krovat')))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 11:52 (ссылка)
Aaron_Welly,
да,я помню,это ты говорил..
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 11:55 (ссылка)
Aaron_Welly,
и,кстати..самонадеянность я отношу не к твои "прогнозам",а к отношению с девушками......
Ответить С цитатой В цитатник
Ночной__Ангел   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2007 г. 11:55 (ссылка)
=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку