-Видео

Я и Вера)
Смотрели: 14 (2)
кошки=)
Смотрели: 26 (4)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночной__Ангел

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 164
Комментариев: 1807
Написано: 4685


лалала..

Пятница, 07 Января 2011 г. 16:59 + в цитатник
что-то я тут давно не писала. и это "давно"- уже год.
странно, что за год не появилось чего-то такого, чем бы захотелось поделиться. вернее, нет. было, конечно. просто делиться не хотелось.)
много изменений. поменялась и я. скоро 21. стареем)))
скоро снова в испанию. ) на 3 недели)
кто же знал, что под самый новый год я встречу человека, от которого я ну никак не захочу уезжать?)
а поездка оплачена, да и язык перед госами надо подтянуть..
голландия-франция-испания-испания. что-то я разъездилась в этом году)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку