-Видео

Я и Вера)
Смотрели: 14 (2)
кошки=)
Смотрели: 26 (4)

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ночной__Ангел

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) MyPictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 164
Комментариев: 1807
Написано: 4685


трудное время.. мягко так сказать..

Пятница, 05 Июня 2009 г. 19:37 + в цитатник

"трудно".. это если хочется поднять себе настроение, хотя на самом деле это пиздец просто!!!!

Собссна, что происходит.. Мои дорогие родители, злые и паникующие от того, что их чадо завалило язык в языковом вузе( как и половина моего одаренного, блин факультета), решили устроить мне дополнительный месяц занятий. с репетитором. летом. но это пока что их радужные планы, а пока они просто пытаются его найти, вернее, дозвониться до кафедрый и просто кого-нить НАЙТИ.. Я лично тихо надеюсь на то, что им скажут, мол, готовим абитуриентов, идите на фиг. в крайнем случае( в самом плохом), это будет пару недель, а потом я свалю на украину к Антону, а потом уже в Туапсе. Но от мысли, что я могу просидеть в этой гребаной Москве добые месяц- полтора, пропадает напрочь аппетит.. и так уже со вторника.. Антон разбирается со своими проблемами, пытается уехать пораньше, чтобы помочь бабушке.. я же нечеловеческими усилиями заставляю себя читать про убийства, изнасилования, мошенничество и тд.. ибо след экзамен- уголовка.. 

Ничего не понятно,  ничего не ясно.. что, когда, с кем и до какого.... аааааааааарррррррр.............

Плюс меня добила сегодняшняя картина- мимо ворот проходит здоровенный мужик и на поводке ведет немецкую овчарку, по размерам смахивающую на лошадь... он ее еле держал! я посмотрела на своего красавца, которые в свои не полные 3 месяца выглядит как 4х... и что-то задумалась...........

 

 

 (700x525, 73Kb)

Stimmung   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 22:19 (ссылка)
1. мгимо - буэээ
2. он такой пупсик!)) нос грязный)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку