-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --PostScriptum--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 254
Комментариев: 1399
Написано: 3120


Без заголовка

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 22:23 + в цитатник
В колонках играет - 3000 миль до рая-"лсчул"
Думаете я ничего не замечаю...
нет...
ошибаетесь...
я не слепа...
просто молчу...
я все понимаю...
не хотите-не надо...
одиночество...
хм...
сама виновата...
"ты сама не хочешь даже начать общаться!"
очень хочу...
но не могу сделать первый шаг...
просто НЕ МОГУ!!!
я привыкла быть второй...
"ты боишься"
ничуть...
просто у меня на это свои причины...
"но почему???"
ПОТОМУ!!!
я не должна никому ничего обьяснять...
я не могу это выразить словами...
слабохарактерная,замкнутая..
да..это я...
смирилась...
нет!!!
и никогда не смирюсь...
хотя если бы смирилась было бы легче...

Gesh_for_BREAKFAST   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 15:41 (ссылка)
(((
Ответить С цитатой В цитатник
sentorei   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 16:43 (ссылка)
ненадо смиряться!!!нужно идти напролом
Ответить С цитатой В цитатник
--PostScriptum--   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:01 (ссылка)
Vitamin_V, что я и делаю....
но это не всегда получается....
буду стараться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку