-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --PostScriptum--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 254
Комментариев: 1399
Написано: 3120


Без заголовка

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:40 + в цитатник
В колонках играет - neversmile-2 сердца
Настроение сейчас - нежелающее идти на компромис:)

Я поняла, что каждый день открываю для себя что-то новое...

Но этого становится мало...

Моё существо требует чего-то большего:)

Наверное это просто невозможно...

хотя кто-мешает попробовать:)

 



IMAGINARY_OF_ALTY   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 16:55 (ссылка)
че, я штоль мешаю??
а...ты про что то большее...тада не я.......))
Ответить С цитатой В цитатник
Alt_Ctrl_Delete   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 19:11 (ссылка)
дошло наконец)))))))Раз требует чего-то большего - иди и запишись куда-нить - и новые товарисчи , и потом ведь любое дело - это искусство)))))) Хотя я думаю, что ИСКУССТВО - ЭТО БУМ! =)))))(кое-кто тоже так считает)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку