-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --PostScriptum--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 254
Комментариев: 1399
Написано: 3120


Без заголовка

Суббота, 22 Марта 2008 г. 08:41 + в цитатник
Настроение сейчас - униженное...

Хм...

спасибо...

даже лучшие друзья умеют испортить настроение...

с самого начала дня...

спасибо тебе...

спасибо что помогла моей самооценке упасть ещё ниже...

Как всегда..

-да ты меня непоравильно поняла!

-а что я должна была подумать???

ненадо мне ещё раз напоминать о моей ничтожность...

я и так сама все знаю..



IMAGINARY_OF_ALTY   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 08:44 (ссылка)
я про тебя ничнго плохого не говорила.....я хотела сказать, что тож не идеальна и идеализиро-
вать парней тож не возможно!!! не все такие красивые, как хотелось бы...я не имела в виду, что ты некрасивая, я говорила, что он не урод!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
--PostScriptum--   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 08:46 (ссылка)
я высказала свое мнение!!!
как человека я его не знаю...
поэтому так и сужу...
сама же знаешь, что это и так больная тема...
ещё раз "огромное" спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
IMAGINARY_OF_ALTY   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 08:51 (ссылка)
КаТюШкА_АнГеЛ, я не намекала на твою больную тему!!!я о не даж и не думала!!!!!
а у тебя все мысли только об этом....
и не все такие красивые как алекс эванс!!!
щас опять друг друга обосрем, а потом начнем мириться!!!
давай сразу без обсираний,а??)))
Ответить С цитатой В цитатник
--PostScriptum--   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 08:55 (ссылка)
знаешь ну уж нет...
так я и поверила что в тебе 0 эгоизма..
ты даже не понимаешь, что обидела человека, а потом спрашиваешь
-а что я такого сказала???
причем возмущенным тоном....
мне это надоело..
ты сама создаешь проблемы и ещё спрашиваешь почему ты должна просить прощения...
з.ы. я не хотела с тобой сраться...
у меня было очень хорошее настроение...
но ты мне его испортила...
хотя нет...
а это даже и хорошо..
теперь я знаю что обо мне думают другие
Ответить С цитатой В цитатник
IMAGINARY_OF_ALTY   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 09:00 (ссылка)
КаТюШкА_АнГеЛ, дурочка, я ж тя лю, почти как тюльпанчег, ток ты буднш РомашкОй!!!!я не думаю о тебе ничего плохого и сраться с тобой не собиралась!!!и настроение хорошее было...до чего дошло:мы в школе общаемся через днев!!!у меня 287 место, такой пупсеГ заходил...)))ЫЫЫЫ))))
ДАВАЙ МИРИТЬСЯ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
--PostScriptum--   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 09:01 (ссылка)
..................................................
Ответить С цитатой В цитатник
Alt_Ctrl_Delete   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 14:47 (ссылка)
НЕ ССОРЬТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!ВЫЖ ЛЮЧШИЕ ПОДРУГИ!!!!!!!!!!НУ КАК ТАК МОЖНО?!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alt_Ctrl_Delete   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 16:20 (ссылка)
Мдя.....как всегда лезу во все разговоры и всегда не в тему........Но я не хачу , чтоб вы ссорились!У вас так многа общего!!!!!!КА-ать!!!!!Ну помирись с Варей!!!!!!Она же не хотелатебя олбитеть!!!!!!!!!Ва-арь!!!!!Ну помирись с Катей и помни , что она чень ранимая-не делай так большеЁ!НУ ПОМИРИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот Кать, где ты найдешь подругу, лучше Вари?А ты ,Варь, где найдешь подругу лучше Кати?!ВОТ ИМЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!НЕТУ ТАКИХ!!!!!!!!!!Если поссоритесь, горько пожалеете!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку