-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --PostScriptum--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 254
Комментариев: 1399
Написано: 3120


Без заголовка

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 23:15 + в цитатник
В колонках играет - оригами-смерти нет
доверять людям???
хм...
стоит 100 раз подумать...
надоело...
веришь,а тебе нож в спину..
и это уже не в первый раз...
биться в истерике,рыдать..
пора уже снять очки и взглянуть на мир..

run_after_dream   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:19 (ссылка)
братик...а это ти о ком...?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_White_Cat   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 14:21 (ссылка)
Доверяй но проверяй
Ответить С цитатой В цитатник
Запасные_сны   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:16 (ссылка)
доверять нужно,но не всем!
Ответить С цитатой В цитатник
сестра_брук   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 15:29 (ссылка)
фак... ненавижу таких людей.
Ответить С цитатой В цитатник
--PostScriptum--   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:28 (ссылка)
crazy_sweet_princess, это уже не важно
Ответить С цитатой В цитатник
--PostScriptum--   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:29 (ссылка)
Black_White_Cat, Запасные_сны, согласна, но как понять кому можно доверять, а кому нет..
Ответить С цитатой В цитатник
Alt_Ctrl_Delete   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:30 (ссылка)
Ты это мне не доверяешь?!Я тебе ножик в спину не сувала!....Чесное слово!XD
Ответить С цитатой В цитатник
Alt_Ctrl_Delete   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:30 (ссылка)
Ты это мне не доверяешь?!Я тебе ножик в спину не сувала!....Чесное слово!XD
Ответить С цитатой В цитатник
Alt_Ctrl_Delete   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:30 (ссылка)
Ты это мне не доверяешь?!Я тебе ножик в спину не сувала!....Чесное слово!XD
Ответить С цитатой В цитатник
Alt_Ctrl_Delete   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:30 (ссылка)
Ты это мне не доверяешь?!Я тебе ножик в спину не сувала!....Чесное слово!XD
Ответить С цитатой В цитатник
--PostScriptum--   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:32 (ссылка)
Дотянуться_До_Небес, я их просто не понимаю!
это же подло и жестоко..
Ответить С цитатой В цитатник
Alt_Ctrl_Delete   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 16:50 (ссылка)
Ты мне так и не ответила!Ты написала этот пост обо мне?!
Ответить С цитатой В цитатник
--PostScriptum--   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 16:53 (ссылка)
LenOk24, лена, ну ты-то тут причём?????????
ты бы никогда так не сделала..
ну я же знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Alt_Ctrl_Delete   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 16:55 (ссылка)
КаТюШкА_АнГеЛ, ну вы все какие-то обиженные ходите, не общаетесь почти со мной , вот я и подумала... А про кого тогда?!Я ему дам в морду!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку