-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пантеро4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 104
Комментариев: 21
Написано: 181


Результат теста "КаКой АнЕкДоТ Те ПоДхОдИт"

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 20:56 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"КаКой АнЕкДоТ Те ПоДхОдИт"

Асс в личных отношениях ^_~

Ты съел первый в моей жизни пирог,который я испекла. Завтра испеку новый. Тебе понравилось? Скажи мне! Пожалуйста!Скажи хоть что-нибyдь! Хоть одно слово! Hу подай хоть признаки жизни!... - Когда приходишь домой - вытирай ноги! - Могу не приходить. Кида распекает побитого друга во время очередного появления: -В который раз напоминаю, что если девушка говорит тебе "Да!", то чаще всего она просто не успевает договорить фразу: "Да... пошел ты!!!" А ты говоришь по-английски? Только со словарем. А с людьми что,стесняешься? Это не суп,а вода какая-то! С раждражением и обидой в голосе: -Не какая-то,а кипяченая! Вкусный торт! -В магазине купила. -А сама такой же испечешь? -Из чего?У нас ни муки,ни яиц,ни глютамата натрия,ни Е517,ни Е1452! -А почему этот сериал нельзя смотреть детям? -Сиди тихо,сейчас сам увидишь. -Мы с тобой нигде не бываем! -Хорошо,завтра пойду выносить мусор,возьму тебя с собой! -Тебе всего семнадцать,а ты уже куришь!Да я в твои годы...чёрт с тобой,кури! -Мне необходимы удовольствия,приклю чения,красивые девушки!Я молод,в конце-концов!Так что не пытайтесь удержать меня дома! -Неужели ты не можешь хоть немного посидеть дома со мной ,пока я оденусь?Чтобы пойти с тобой...в конце-концов,я же тоже молод! - Как же мне надоели эти бесконечные скандалы! - Ну хочешь, я тебе молча морду набью? Глубокая ночь. В комнате звонит телефон. Парень, ещё не отойдя ото сна: - А? Что? Кто? Алло? На другом конце провода голос его друга: - Что друг, тоже не спится?.. -Эй, отведай мой новый коктейль. Попробовав: - О, какой вкусный... - Вкусный?! Наверное испортился... Опять ссорятся. Один назвал другого хамом и сволочью. Подруга их мирит: -Ты, скажи ему, что он не хам, не сволочь, и что ты извиняешься. Немножко подумав, выдает: -ТЫ- НЕ ХАМ?! ТЫ- НЕ СВОЛОЧЬ?! ИЗВИНЯЮСЬ! . - А что такое круговорот веществ в природе? - Знаешь... Вот ты умрешь, твое тело похоронят, на могиле вырастет трава. Придет корова, пощиплет ее и наложит кучу. А я подойду и скажу: "О, привет! Ты нисколечко не изменился!.."
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку