-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кондра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 29
Комментариев: 39
Написано: 129


Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 16:30 + в цитатник
Цитата сообщения Vikusya88 Мне очень понравилось...

Я хочу тебя!
Хочу не просто твое тело, не просто
хочу прикоснуться к твоему сокровенному
Хочу соединиться своей душой - с твоей. Соединиться, соединяться
Хочу слышать, как ты заходишь в дом, медленно снимаешь верхнюю одежду, заходишь в комнату, видишь меня, сидящей в большом кресле, поджав ноги и читая "Парфюмера", видеть тебя, подходящего ко мне, садящегося рядом с креслом на корточки и глядящим мне прямо в глаза. Я хочу заглянуть в твои глаза - дотронуться взглядом до самого дна твоих серо-зеленых, глядеть в них долго, чувствуя, как в твоем существе все загорается от моего пристального взгляда, потом отложить бесполезную в тот момент книжку, протянуть к тебе руку и коснуться ладонью твоей щеки. Она, холодная с улицы, согреется теплом моей руки и в глазах твоих загорится уже родившееся внутри тебя желание. Нас потянет друг к другу, как будто не сами мы это делаем, а кто-то более сильный внутри нас притягивает нас друг к другу. Наши губы окажутся совсем близко, но мы не будем спешить коснуться ими. Мы захотим задержаться в этом удивительном моменте - когда желание нарастает - желание быть вместе. В этот момент мы забудем все остальное, ведь этот момент - самый важный - это всегда так - наиболее важен тот момент, в котором мы находимся. А мы сейчас находимся с тобой на пороге удивительных открытий. Я переведу взгляд с твоих удивительных огромных глаз в обрамлении черных ресниц вниз, на твои манящие губы, а ты взглянешь на мой приоткрытый рот, затем наши глаза снова встретятся. И осознание взаимности безумного желания упасть в небо вдвоем усилит наше стремление друг к другу. Мы будем оттягивать этот сладострастный момент прикосновения, разжигая это пламя еще сильнее, пока это не станет невыносимым и тогда, все еще находя в себе силы не проглотить друг друга целиком, мы едва-едва коснемся друг друга губами. Удивительно тонкий момент прозрачных ощущений окутает сознание - твое и мое - и соединит нас в долгом, нежном, словно робком, но грозящем превратиться в тайфун, поцелуе. С этого момента начнется наше падение в бесконечную глубину выси. Все остальное - весь мир - пропадет для нас. В нем останемся только мы - мы вдвоем - пока еще вдвоем. Очень скоро мы будем ОДНИМ. Мы хотим этого, мы мечтаем об этом, мы живем ради того, чтобы вот так однажды снова соединиться в одно и стать совершенством, неземным существом, Богом - которым мы можем быть только вместе, в объятиях друг друга. И даже кожа не сможет разъединить нас.
Когда мы очнемся, у нас останется память о том, что однажды МЫ были Богом. Мы снова станем - каждый - собой. Мы вернемся каждый в свою частную жизнь, в которой двое не могут быть одним. Но между нами останется удивительная незримая, но прочная связь - Любовь - которая вновь и вновь будет возвращать нас друг к другу, заставляя вновь и вновь желать оказаться тем Святым, которым мы становимся вместе.
Вот чего я хочу от Любви.
Вот чего я хочу С ТОБОЙ!

ПаулоКоэльо О ЛЮБВИ (Взяла из дневника Цареффны)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку