-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Райвер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 22
Комментариев: 19
Написано: 100


Прикольные фразочки....

Четверг, 28 Июня 2007 г. 14:20 + в цитатник
 (166x250, 18Kb)
Сидела в асе и собрала со всех историй прикольные выражения и фразочк:

-От микробов я не умру.Я умру от голода.-
-Девушке двадцать семь лет,а она до сих пор не умеет варить кофе в турке и готовить пельмени в электрическом чайнике так,чтобы они не приклеивались к спрали.-
-Ух ты,какая мышца!Дружим со штангой?Может,тебе лучше завести девушку?-
-Фи,какая убогая фантазия!Смеюсь и плачу от банальности!-
-Всему свое время.Время проливать слезы и консервировать сопли еще не наступило.-
-И вообще не хамите мне,юноша!Я от вас бледнею!-
-Не вибрируйте,юноша!-
- -Тебе нужны неприятности?
-А что,есть лишние?Если на халяву,тогда почему нет?Халява на то и халява:бери больше,прячь дальше. -
-Эй ты,прихлопнутый сканером!Если ты этого не сделаешь,я засуну тебя внутрь провода занятоготелефона!Ты у меня будешь странствовать от одного звупа "пи"к другому звуку "пи"!-
-Спокойно!Я личность нервная и нравственно контуженная!-
-Я,неверное,скажу ему,что мы останемся просто друзьями,и повешу прочей лапши килограмма на полтора!-


Ну,это конечно еще не все!Будут продолжения...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку