-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Райвер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 22
Комментариев: 19
Написано: 100


5 апреля

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 12:51 + в цитатник
В колонках играет - Ария "Потеряный рай"
Настроение сейчас - эээээ стабильное)))))

Эх,скоро у подруги день рожение,не знаю что подарить......скоро факультатив по русскому-надо сходить,а то экзамены не сдать.....скоро мой либо смертный час,либо наоборот.....
это он.....это все из-за него,все печали,радости и скуки......ну да,люблю его,но он меня предал,это нельзя прощать.Сегодня он предложил поговорить.......мы уже почти месяц не вместе.......жалко.......все говорили,что у нас крепкая пара........эх......сглазили.........он уже успел растаться с одной девчонкой из школы.........мне ее жалко,наверно тоже любила,хотя и быстро это забыла.......интересно,о чем мы сеня будем говорить?.....-о Нас?.......- о том что все не вернуть?........- о чем то повседневном?.................бред,у меня бред.........я несу полнейший бред.............нужно успокоиться,ведь.............мда слов нету,одни эмоции..........скоро русский........скоро........скоро я обо всем узнаю.....все пойму............но не прощю....или прощю?...........я не знаю,первым делом,если он хочет все вернуть,он должен извиниться.......да........блин,я так хочу к нему...........а может не к нему?может я просто к нему силно так привязалас за 8 месяцев,что уже не разбераю,где любовь,а где привязаность?..........не теряй голову.........все будет.........все............все будет хорошо........да............иначе ни как.


 (500x125, 35Kb)

Skrepochka2007   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:20 (ссылка)
Знаешь, Лизунь,
Если ты его любишь... и искренне хочешь с ним быть.. ты перевернешь горы, высушишь моря..и будешь рядом с ним... Он тебя любит.. я знаю... я верю....
Ответить С цитатой В цитатник
Райвер   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:35 (ссылка)
Катюня,

Я просто не хочу быть обманутой в 3й раз,имже.....да я его люблю....даже более того,я им живу.....мы сеня бум разговаривать со второго захода))))
 (500x375, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Skrepochka2007   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:39 (ссылка)
И с третьего, если надо будет...
Мы с Колей уже 5 раз начинаем общаться...
П.С. я нарисала, что он тя любит)
Ответить С цитатой В цитатник
Райвер   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:43 (ссылка)
АААААААаааааааа голова болит,я наверно не могу с ним поговорить...мысли путаются от боли.....все я умру....нет.......МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!!
 (150x94, 178Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку