-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мыця

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 15
Комментариев: 28
Написано: 68


.............................

Вторник, 13 Марта 2007 г. 14:06 + в цитатник
Я бы хотела нарисовать тебе картину,

Но рисовать – не для меня.

Я бы хотела сказать, что люблю, как и прежде,

Но лгать не умею я.



Я бы хотела вернуть все обратно

Десять месяцев назад…

Я бы хотела, но я не в праве

Что-либо в этой жизни менять.



Ты спросишь: «почему»,

«когда» и «как» так вышло?

А я лишь промолчу,

Не зная, что сказать.



В моих глазах нельзя найти ответов,

В глазах я прячу душу от всех и от себя.



Ты спросишь и уйдешь,

оставив мне лишь память,

Которая в минуты грусти

даст мне стимул жить.



Мне нечего сказать…

Я слишком много плакала…

И слишком все реально,

Чтоб я могла сыграть…



Я бы хотела нарисовать тебе

картину жизни,

Чтоб понял ты как трудно,

если ты в душе одна.



Но дело ведь не в том,

Что я – не художник

Просто мне с тобою

Все равно, что без тебя.
 (426x499, 37Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку