-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 144
Комментариев: 742
Написано: 2949


Большой привет!

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:30 + в цитатник

Привет всем всем всем кто меня читает!Сегодня была в Видам парке,это ужастье(в переносном значении)),там ваше классно для тех кто любит экстрим,я особо этим не болею но все же).Там есть один атракцион "Титаник",вот главное одна туда пошла.....ппц потом пожалела.....10 мин легкого шока,там на большое расстояние от земли тебя поднимают и на долю секунды зависаешь там..и ппц я все думала что ща упаду,или страховка не выдержит....вообщем не в кайф)))Оказалось что большие высоты- это не для меня!Все остальные атракционы -СЦУПЕРРР.А.....точно там ведь есть бешенная оранжевая американская горка(ну правда она маловата для американской..но все же),так вот тебя чисто паралезирует...гы и попробуй сдвинься с места))Ну вообщем впечатления самые что есть лучшие)),но правда этот Титаник О.х))

Хотела создать новые серии в фотоальбоме....но еще не могу собраться,там ведь столько коментов...Лан че я все про себя да про себя,вы то как? С утреца была на волейболе,ниче особенного и необычного для себя не нашла,пообщалась с Стасей....ну как я уже написала ниче особенного.Завтра пригласили чики опять таки в Видам парк......млин еще сеня знала что не пустят,поэтому пошла с папой,мама заболела( Ну вот да и все,просто очередная страница моей жизни!

6119218_1193261915_sfr (100x100, 12Kb)

Kapitan_KUK   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:55 (ссылка)
Жду новых фотографий!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:57 (ссылка)
Kapitan_KUK, а ты не испугаешся,я там оч сильно кричу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitan_KUK   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:05 (ссылка)
Буна, я уши прикрою)))
Да я не из пугливых!
Выкладывай!
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 12:31 (ссылка)
Kapitan_KUK, хых))хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Dasy_the_Butterfly   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 19:35 (ссылка)
Buuun! Blin, kak ti mogla bez menya pojti v Vidam?)) Lan, suchu =) A ya ljublju titanik!!! Ochen klassnij atrakcion =)
Ya vot v Shweicarii... Uzhe uspela soskuchitsya! =( Priezhayu segodnya v 9 vechera v Budapesht. A zavtra PRI KO MNE DOMOJ, utrom, esli tebya papa podbrosit! Zhdu tebya! Chmook
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 19:40 (ссылка)
Dasy_the_Butterfly, Дод солнышко не скучай))оч тя лю,в видам я думаю ты бы не пошла со мной и с моим папой))хых.знаешь я оч непротив,ты когда приезжаешь(во сколько?)я пойду у мамы спрошу.Папа сказал что может меня подбросить к тебе,он как раз едет на работу!лан в личку напишу разрешила ли мне мама или нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Dasy_the_Butterfly   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 19:43 (ссылка)
Буна, Bunus, lapochka, ya priezzhayu segodnya vecherom. No moya mama ne protiv chtob ti priehala zavtra! Ona sama prosto utrom uedet na vengerskij u Brankich tozhe uezzhaet, tak chto mi budem doma odni =)))
Ответить С цитатой В цитатник
prefiix   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 21:37 (ссылка)
Не ляблю аттракционы...=(((
 (100x100, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
CherryStacey   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 11:45 (ссылка)
о дааа атракционы это для меня!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:42 (ссылка)
prefiix, =))ыы
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 16:42 (ссылка)
CherryStacey, дамс никогда бы не подумала)
Ответить С цитатой В цитатник
Markovachka   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:12 (ссылка)
Няяя...а мы тож ходили, в воскресение в видам парк, с блондинкой, жалко ты не пошла...=(
А ты хорошо погуляла=))) молодец!
чмооок!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Markovachka, дамс мне тоже очень жаль...Молодцы ,что пошли а не сидели дома,чмокс!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку