-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 144
Комментариев: 742
Написано: 2949


Всякая мелочь!

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 11:44 + в цитатник
Недавно было ДР!!Хотя нас было все лишь 3,но отпраздновали оотлиичноо!!А знаете как меня поздравила моя черепашка Додж?!Врятли знаете.....он убежал от меня,это был его подарок на мой ДР!Дамс а главное за 20 мин умудрился так скрыться,что за следующий три дня я не могла его найти.Все теперь уже не жалею,значит так должно было случиться!Вчера ходили на противоположный маргиту остров!!Уфф...классно там ,суперско.Поиграла в волейбол.А еще там есть большие горки,метров с 10)вашеееее адриналин то что надо!Нус канеш всю жизнь кататься на горках скучно,захотелось общения=)подошла к девченке Я даже помню как ее зовут Бетти!Мы сней классно разговорились(правда на англ,ато я венгерский еще не знаю)Нус потом хотели было ехать домой,но поехали учить маму водить))Мама уже достаточно таки не плохо водит. ииииии.......МНЕ РАЗРЕШИЛИ ПОВОДИТЬ!!Классно,а самое главное что радует,то что у меня выходит.Нус это все!
Все чалую вас всех!
 (120x160, 45Kb)

Sinnie   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 12:00 (ссылка)
С прошедшим :3
Ответить С цитатой В цитатник
Dasy_the_Butterfly   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 12:32 (ссылка)
Дааа Бунчик, было так прикольно на твоём ДР! =))) Вот только Додж правда... Так жалко и его и тебя(((
Что, реально получается?))) Класс! Я вот когда была маленькая тоже водила)) Садилась к Бранку на колени и рулём управляла, а он ногу на газе держал =))
Не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 13:01 (ссылка)
SineTH, спс большое,огромное!!
Ответить С цитатой В цитатник
CherryStacey   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 14:16 (ссылка)
рада за вас
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 18:59 (ссылка)
CherryStacey, спс.
Ответить С цитатой В цитатник
PoFFFIgIsstkAAA   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:42 (ссылка)
круто! надеюсь Дода не забыла тя от меня поздравить?
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 21:59 (ссылка)
PoFFFIgIsstkAAA, забыла!!
Ответить С цитатой В цитатник
PoFFFIgIsstkAAA   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Буна, ну ладно*злобно смотрит куда то в сторону и потирает руки*.... я с ней разберусь!
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:16 (ссылка)
PoFFFIgIsstkAAA, не не надо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
PoFFFIgIsstkAAA   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:50 (ссылка)
Буна, так уж и быть не буду))) но когда она а нам приедет я ей все скажу что о ней думаю)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dasy_the_Butterfly   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 12:38 (ссылка)
PoFFFIgIsstkAAA, чё?!?! XDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:20 (ссылка)
Dasy_the_Butterfly, ты о чем?Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Dasy_the_Butterfly   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:25 (ссылка)
Буна, нё, Бунь, это я к Пофигистке)
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:32 (ссылка)
Dasy_the_Butterfly, А я в Чехии))сижу пишу с другого копма))собираюсь удалить днев)Все супа и все достало!Просто некоторое время промолчу,потом пойму что не могу без общения и начну все снова!
Ответить С цитатой В цитатник
Dasy_the_Butterfly   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:39 (ссылка)
Буна, Бунчик, я так рада!))) И как там? Красиво?))) Так хочу тебя услышать!
Как удалить? Ты чё)) Пусть будет)
А мы сёдны в Белград едем.. Вот так вот =)
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 21:43 (ссылка)
Dasy_the_Butterfly,еще даже не знаю надоело.....ну лан будет время буду писать))
п.с. проверь личку!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку