-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 144
Комментариев: 742
Написано: 2949


Встреча со школой!

Среда, 29 Августа 2007 г. 18:24 + в цитатник
У брата сегодня днюха ,весь день на ногах!Будут гости,это меня и радует,хоть незря была целый день на ногах))Посетила сегодня школу,встретила свою учительницу,и одноклашек Настю и Олю!Радости полные джинсы(я кстать в них сегодня была)увидела родную школу,хотя радоваться я впринципе и не намеревалась когда шла туда,но все же столько воспоминаний накопилось за прошлый год ^_^.Еще новость но не из приятных (для меня).Увидела сегодня свою учительницу по англ ибн как говорит моя мама "Англичанка".Скажу вам чесно лучше бы я ее не видела,дело не в том что я ее ненавижу ,нет наоборот.Просто я узнала что она не будет больше преподавать у меня англ в этом году.Хнык.Очень жалко она была классная)Вместо нее у меня будет преподавать другая,неизвесная.Неизвесная-мне очень не нравиться это слово.Скорей бы увидеть эту неизвесную и сделать выводы о ее персоне)Ну эт вродь и все!Покеда драго!

 (215x161, 18Kb)Я милашко=))

Sinnie   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 18:28 (ссылка)
Поздравляем брата х)
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 18:29 (ссылка)
SineTH, он тебе говорит спасибо!)и спрашивает как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Dasy_the_Butterfly   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 12:51 (ссылка)
Расцелуй Назарчика от меня!!! Поздравляю нашего лапочку с прошедшим! ^__^
Ну, и как наша школа? =) Изменилась? Кстати, ты не видела новую трудовичку? Очень хочется узнать, кто она такая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 22:59 (ссылка)
Dasy_the_Butterfly, не поцелуи оставь себе(он ненавидит когда его целуют)а поздрачить мона))не школа как стояла так и стоит))Трудовичку не видела ниче не могу сказать=))
Ответить С цитатой В цитатник
Dasy_the_Butterfly   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:01 (ссылка)
Буна, а завтра приедешь в 9 часов в школу? Там дети репетировать что-то будут))) Я приеду.
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:02 (ссылка)
Dasy_the_Butterfly, ненаю еси мама пустит)
Ответить С цитатой В цитатник
-My_Dream-   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 23:35 (ссылка)
Буна, слушай а ты меня можешь прокомментрировать?..)
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 00:35 (ссылка)
-My_Dream-,ок!ток ты про меня тож не забывай.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку