-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 144
Комментариев: 742
Написано: 2949


Алоооооооха родные!

Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:26 + в цитатник
Драте!Как же я за всеми вами соскучилась^_^Наконец-то я в Будапеште.Скоро пойдет школа ,уроки........чесно говоря я и за этим соскучилась,за друзьями ,за теми переговорками на уроках)))))Недавно приехала с Адриатики(Адриатическое море в Хорватии).Все прошло замечательно,погода отличная,климат такой же!Я там загорела или я бы сказала згорела) Там познакомилась с Хорватами,мне один из них подарил черепашку ^_^.Как потом я узнала ,что моя черепашка занесена в красную книгу,и не подлежит продаже.Омг у меня редкий вид)))))Балкансая черепаха.Мне оч нравиться это животное,если вы думаете что черепаха может только ползать,кушать и спать зимой........то вы ошибаетесь;да я тоже так думала.Думала до сих пор пока у меня не появилась своя)Это очень интересное, разнообразное животное.Извеняюсь что долго не писала!Воть щас поставлю картинку а на картинке такая же черепашка как у меня,сегодня тоже попробую дать ей арбузик.Ну это вродь и все!Чао драго!
 (385x256, 87Kb)

Sinnie   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:28 (ссылка)
Черепах крут, он даже круче самого Чака Норриса =3
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 10:30 (ссылка)
SineTH,=))хех спасиб Синк
Ответить С цитатой В цитатник
Dasy_the_Butterfly   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:00 (ссылка)
Какая прееелесть ^___^ Бунчик, я рада, что ты хорошо отдохнула перед школой, и что у тебя появилось животное... Хочу поскорее увидеть Доджа! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 12:03 (ссылка)
Dasy_the_Butterfly, =))спасиб спасиб спасиб Пух))))лю тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Dasy_the_Butterfly   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:35 (ссылка)
Буна, Пух! XDDD Лапух! XD
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:38 (ссылка)
Dasy_the_Butterfly, не правда никакой ты не лапух))
Ответить С цитатой В цитатник
-My_Dream-   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:39 (ссылка)
Буна, прикольная картиночка...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 18:41 (ссылка)
-My_Dream-, и все?!ну лан спасиб и за картиночку))как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку