-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Буна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 144
Комментариев: 742
Написано: 2949


Без заголовка

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:40 + в цитатник
 (264x238, 28Kb)
прива всем!!!Я так уже хочу лета,столько всего интересного, отдыхаешь,купаешься.У меня летом братья и сестры приезжают весело!!!!потом еще в конце лета поедем в Хорватию отдыхать ой классно там наверное будет))))))))))Сегодня я ходила на волейбол но так как был дождь никто не выходил и я гуляла только с Леркой(прикольно было)Мы там кидали мячик и он попадал в воду......Сначала как бв мне это было противно и вообще не нравилось а потом как то привыкла и даже понравилось .Ну вот так мы весело провели время вообщем жизнь удалась)))

Lobarchik   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 00:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 19:37 (ссылка)
Lobarchik, хе-хе
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 19:37 (ссылка)
Буна, я еще не огда не пробовала танцевать под дождем
Ответить С цитатой В цитатник
Лёлька_или_Оля   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 23:59 (ссылка)
Если бы ты знала как я лета хочю!!!
Купаться, загорать, ходить по интересным местам, гулять, общатся с друзьями(из Будапешта, из Москвы), поехать в Россию к родственникам и друзьям, ходить в парк , покупать сувениры... если бы ты знала...
 (700x525, 273Kb)фотка из хорватии
Ответить С цитатой В цитатник
Буна   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 23:10 (ссылка)
Лёлька_или_Оля, ой Оль как я с тобой соглассна лето это круто))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку