-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в проНИКла

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Креативные_идеи Помогалка_дневникУ Фото-мнение FAQphotoshop Fontz Photoshopia-ART Photoshopia vector_art
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) dude_in_photoshop New_Photoshopinka Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 53
Комментариев: 41
Написано: 302


как я провела лето...(проба написать дается оччень трудно, поэтому пишу про себя :))

Вторник, 01 Ноября 2011 г. 14:21 + в цитатник
Лето этого года для меня не обещало ничего из того, что можно назвать емким словом Отдых.

Во-первых, мой сын заканчивал школу, впереди выпускные экзамены, потом вступительные, как они сейчас называются единые государственные, потом беготня по разным вузам, приемным комиссиям, изнурительные сидения в очередях, чтоб сдать бессчисленные документы...

Вся эта нелегкая и нервная канитель страшной метелью кружила нас, начиная с конца весны, не давая перевести дух, нагнетая волнение почти до истерического. В какой-то момент поймала себя на желании выскочить из медленно ползущей в пробке душной маршрутки и бегом припустить по улице, т.к. ритм моей жизни взвился до сверхвысоких, почти космических скоростей, где езда в общественном транспорте приравнивается почти к летаргии.

И при этом я еще умудрилась потерять работу. По правде говоря, я считаю, что это работа потеряла меня, отстала от меня во время бешеной гонки моей по кафедрам, вузам, дням открытых дверей и прочим, неинтересным для тихо существующей фирмочки, но жизненно необходимым мне и моему сыну вещам. Так что к моим прежним беговым маршрутам прибавились еще и забеги на собеседования по поводу работы. Но уж больно я была, видать, энергичная и убедительная в своих проявлениях, да еще и не особо волнуясь на собеседованиях, занятая более важными для меня вопросами, сумела внушить к себе доверие и убедить в своей креативности, потому что уже на втором месте меня взяли и даже выразили радость, что пришел такой ценный сотрудник! Правду говорят, что ни делается-всё к лучшему, мой график работы позволял отлучаться, когда мне необходимо, а моя моторность как раз была огромным плюсом в работе креативного директора, так что я легко перетекла в новую для себя сущность, ни на минуту не останавливаясь в гонке. Моя работа имела всего один маленький, но минус, она не знала разницы между буднями и выходными, стирая между ними границы, переползала из одной недели в другую, пожирая лето...

Вот так и штормило меня, как прибрежную тюльку об камни морским прибоем, то давая немного передохнуть, то вновь оглушая и переворачивая кверху пузом. Временами, в основном ночью, я запускала в интернете поиск чего-то необычного, например, виды моей любимой Индии, где цвели роскошные цветы, а их в свою очередь перебивали своей яркостью, потрясающие по своей пестроте одежды, золотые украшения, даже на животных, а еще невиданные храмы. Так я пыталась заменить себе лето яркими кусочками чужих впечатлений, рассматривая их и воображая, какими должны быть там звуки, запахи...

И вот однажды, запустив поиск наобум, я попала на странную страничку людей, называющих себя парфюмерными маньяками. Странно было читать, что люди привозят из далеких поездок не вещи и ценности, а запахи, а потом держат их, как консерванты своих ярких воспоминаний. Странно было читать, что за милиграммы этих редких запахов люди готовы платить немалые деньги, это интриговало, это было что-то новое-купить мензурку, открыть её и оказаться в другом конце света, окутанной ароматным облаком чужеземных цветов и благовоний.

Ну конечно же я не могла этого не попробовать! По большому счету мне все равно было, какой аромат заказывать, поэтому я написала, что согласна на любой, какой мне пришлют. Это оказался аромат Таиланда. Открыв первую мензурку и внимательно принюхавшись, я была разочарована-пахло как во фруктовом отделе большого магазина, какие-то бананы, экзотические фрукты, немного переспелые, что-то еще сладко-тягучее... Взяв сопроводительную к аромату, кстати говоря, красиво оформленную в виде старинного свитка, бумагу, я начала читать, а проще говоря, расшифровывать аромат. И тут я начала окунаться в волшебство...

Первая нота аромата-Мапрао (Кокосовый орех):молодые и незрелые кокосы (мапрао-он) имеют нежную белую мякоть, сладковатую на вкус, и очень ароматный, освежающий сок, капли которого привлекают к себе ярких, огромных бабочек, тучу насекомых, а если нанести на себя, то наверное и мужчин, разве они откажутся от сладкого? Затем в аромате, потихоньку нарастает нота Ракама. Форма Ракама напоминает каплю воды, фрукт имеет чешуе-подобную кожу, которая довольно легко отстраняется, но кожица фрукта покрыта маленькими шипами, а под ней скрывается очень ароматная мякоть. Как это похоже на нас, девушек большого города, вечно спешащих и деловых, выпускающих шипы, держащих дистанцию , но все же , женственных и мягких, сладких для своих любимых! По мере нагревания на руке плавно приходит аромат ананаса. С удивлением прочитала, что очистив и вырезав ножом твердую сердцевину, мы привыкли наслаждаться сладкой и сочной мякотью. Но для большей пикантности можно добавить немного соли. А разве мы (женщины) не так делаем, мгновенно изменяя своё настроение, превращаясь из мурлыкающей кошечки в пантеру со стальными нервами и мускулами? Были в аромате еще множество экзотических нот, названия которых я слышала когда-то: Джек фрукт (Кануун), который в сыром виде жесткий, но отварив его немного, получите необычайный вкус и аромат, Мангустин, Розовое яблоко (Шомпу), Дуриан, известный своим всепроникающим ароматом- «Король фруктов Таиланда».

Очнувшись, я увидела себя со стороны и немного смутилась-на дворе глупая ночь, весь дом спит, даже верная собака, не дождавшись хозяйку, мирно "свила гнездо" из одеяла на моей постели и теперь нежно похрюкивает, разбросав свои золотые кудряшки холеного коккера на моей подушке. За окном чернильная тишина, а на небе россыпь ярких огромных звезд, которые бывают так близки к нам только теплой августовской ночью, да еще и перед рассветом.
Где же я была всю ночь, где витала моя душа? В каких неведомых далях носила я необычайные одежды, танцевала дивные танцы и целовалась с пылкими возлюбленными? Это мой секрет! Здесь, в этой реальности, я немного разбитая из-за бессонной ночи, с красными глазами и всклокоченными волосами, усталая путешественница, вернувшаяся домой после долгих странствий. Вздохнув поглубже, и взглянув на часы, пошла варить себе кофе, так как предательский рассвет не оставил надежд на то, чтобы выспаться. Прискакала голодная с утра попрошайка-собака и умильно заглядывает в глаза, вертясь у холодильника. Кофе вспенилось и сбежало из медной турки, в тостере зарумянился кусочек черного хлеба, от полотенца в ванной слабо пахнет одеколоном любимого...
Вот они, наши запахи дома, такие родные и уютные, которые так сладко вдыхать возращаясь домой, зная, что здесь тебя ждут и любят!

И я подумала: возможно, что следующим летом, когда я поеду в экзотические края, среди цветов и благовоний, мне захочется открыть мензурку с этим негромким ароматом и оказаться дома, в этой ночи со звездами, в тихом спящем доме, в своем огромном кожаном директорском кресе возле компьютера и со знанием, что всё хорошо, все спокойно...

Да, это лето прошло, но для меня оно спрессовалось в тот единый момент, когда я ощутила себя маленькой частичкой Вселенной, пушинкой, которую ветер может занести в любой уголок мира, но которая всегда хочет и будет возращаться домой!

Вот только пожалуй, эту свою мензурку я не продам никогда...

Понравилось: 15 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку