-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Морская_девушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 21
Комментариев: 70
Написано: 238


Вот и новый год...

Вторник, 01 Января 2008 г. 23:18 + в цитатник
В колонках играет - Hi-Fi - Глупые люди
Настроение сейчас - грусное...

...а я сегодня проснулась и поняла что лучше бы его не было...на душе такая тоска, нет совершенно никакой радости, мне бы расслабиться позвонить кому нибудь, позвать гулять... но я понимаю что никому не нужна(по крайней мере на данный момент), у всех своя жизнь и она у них на первом месте, важнее всего, как же я завидую таким людям,у которых друзья, личная жизнь супер...а я дожила до 20 лет и у меня практически нет друзей, нет личной жизни, и построить ее не возможно, неужели я веду себя как то не так?! Сейчас так обидно что у меня ничего нет...

 (364x450, 41Kb)

Lexan85   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:20 (ссылка)
привет Маринк.давно не виделись.
слуш эт че за пост такой?блин привык тя всегда видеть жизнерадостной а тут читаю такой вот пост
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_девушка   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:35 (ссылка)
Приветик Леш=) С новым годом тебя!
ну вот так в жизни происходит, черная полоса наступает и не исчезает...
Ответить С цитатой В цитатник
Lexan85   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:36 (ссылка)
Исходное сообщение Морская_девушка
Приветик Леш=) С новым годом тебя!
ну вот так в жизни происходит, черная полоса наступает...



тя такж Маришк)
У меня эта черная полоса началсь с сентября месяца,причем очень серьезная серная полоса.не дай бог такого кому нибуть
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_девушка   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:38 (ссылка)
Ну каждого свои проблемы, не волнуйся все пройдет
Как отметил?
Ответить С цитатой В цитатник
Lexan85   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:41 (ссылка)
Исходное сообщение Морская_девушка
Ну каждого свои проблемы, не волнуйся все пройдет
Как отметил?


поверь такое что было не пройдетуже НИКОГДА!прост тут писать все не буду.а новый год хорошо отметил)
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_девушка   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:42 (ссылка)
Хорошо, что хорошо отметил=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lexan85   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:43 (ссылка)
Исходное сообщение Морская_девушка
Хорошо, что хорошо отметил=)


маринк не грузись.у тя ася не пашет чтоль?
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_девушка   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:47 (ссылка)
Работает
Ответить С цитатой В цитатник
Lexan85   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:48 (ссылка)
Исходное сообщение Морская_девушка
Работает


странн)добавляю а чет ничего)
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_девушка   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2008 г. 23:52 (ссылка)
Щас я попробую
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку