-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Морская_девушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 21
Комментариев: 70
Написано: 238


Мда...

Вторник, 12 Июня 2007 г. 10:22 + в цитатник
Ну что могу сказать...Вот вчера вернулась из деревни, в очередной раз понимаю, что могу там находиться только сутки, на большее меня не хватает, потому что очень скучаю по всем кто здесь,хочеться к тем, которые ждут и скучают.
В пятницу появился он,было очень удивительно, я даже не знала что ему ответить, а он сказал что до сих пор скучает по мне... Но мне было все равно...
Но за эти дни поняла что не могу без него,в голове вертелись его слова: "Я соскучился.видимо, чем-то ты меня зацепила" Что самое удивительно у меня такая же ситуация, он меня тоже зацепил,наверное своей недоступностью или что то в этом роде
я очень скучаю...что происходит со мной, почему я хочу увидеть человека, который так подло поступил со мной?
Ну почему меня все время тянет не туда куда надо?
Надо искать более достойного человека для меня...хм, единственная проблема, не так то это будет просто
Может подскажете мне что к чему, а?=)

Тихий_Шум   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:15 (ссылка)
ну ё маё
опять 25
а где наша гордость?
а нету гордости?
ну тогда я поводок подарить могу...
у меня остался от собачки
хватит сопли разводить
где сила воли?
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_девушка   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:22 (ссылка)
да есть она, но все равно как то не по себе
Ответить С цитатой В цитатник
-Alyaska-   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:38 (ссылка)
тяк ну мы с тобой уже обсудили это)
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_девушка   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 16:41 (ссылка)
да я так и не знаю что делать
Ответить С цитатой В цитатник
Тихий_Шум   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 21:39 (ссылка)
За поводком зайди...
пиздец
Марин
не унижайся
парень тебя просто пользует
Ответить С цитатой В цитатник
ZaGuGALka   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 18:17 (ссылка)
пошли его на..............лялялляля (с)
переступи через себя...знаю что тяжело , но надо.....
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_девушка   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 18:21 (ссылка)
надо начинать искать работу и нового парня
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку