-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Морская_девушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 21
Комментариев: 70
Написано: 238


В чем дело...?

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 17:01 + в цитатник
Настроение сейчас - хреновое

Была немного удивлена, когда посмотрела что последний раз здесь была чуть больше месяца, я думала намного больше... ну да ладно
за эту неделю много событий произошло,что иногда даже за месяц не набереться...
поссорилась с подругой из - за того что я сказала ей правду о ее поведение, ну на этом плохие новости не заканчиваются..
познакомилась с молодым человеком,о котором я думаю постоянно, начиная со среды... это впервые за 8 месяцев...и почему то скучаю без него...очень, очень...
А вчера мне сказали, я разбила еще раз сердце человеку, которому только и придеться мечтать обо мне...мне стало очень стыдно за себя и я возненавидела себя за то что причиняю боль человеку который достоин другой девушки, но не меня...
но он не понимает этого, он все еще ждет меня...
Я думала что жизнь прекрасна (по крайней мере у меня) но я очень ошиблась...
И почему то нет не кому дело до меня и до моих проблем...как будто все забыли про меня...
Еще раз убеждаюсь что некоторые люди пользуются мной... Я не хочу желать этому человеку зла, но против своей интуиции не попрешь, и этому человеку будет очень плохо,и тогда он опять прибежит ко мне...Я даже немного возненавидела этого человека...
Вот теперь думаю, может вообще забыть о нем и не обращать внимание но него,а?

Я не знаю что со мной...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку