-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анкерайт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 8
Комментариев: 223
Написано: 350


Без заголовка

Среда, 21 Февраля 2007 г. 07:37 + в цитатник
В колонках играет - мэрлин мэнсон
Настроение сейчас - хорошее

()Глава первая()

Я бы смело мог назвать эту исповедь
« Долгий, трудный путь из Ада»,
однако, к моменту моего рождения
Ад уже был переполнен…

Думаю с чего бы начать???... год 1986? Год моего рождения. Вряд ли о многом скажет. Как впрочем, и последующие лет 6 моей жизни…наверное все самое интересное началось в школе...
Детство!!! Милое, беззаботное детство!!! Его нельзя не убить, не забыть!!! Детство, которое никогда не забудет тебя, не отпустит, не предаст. Наверное, не совсем стоит заострять внимание на начальных классах школы – времени, запомнившемся бесконечными драками, мамиными походами и отцовскими пьянками. Время, когда я начинал сбегать из дому и воровать.

Впервые я сбежал из дому в восемь лет! Точнее, я не сбежал! Я просто ушел! И никто этого не заметил! Некогда было. Не до меня. Я прошлялся почти неделю по нашим гаражным районам. Занимался чем только можно! В восемь лет я начал курить! Я помню свою первую затяжку даже сейчас. Что-то такое непонятное в душе, но как ни странно очень приятное, теплое, согревающее!!! никотиновый рай… я гонюсь за мечтою…больше ничем особенным мои походы не запомнились. Конфликты и драки я уже не упоминаю! Мне всегда было безумно сложно с ровесниками!!!
Вообще первые 10 лет моей жизни прошли в такой обстановке, которую очень сложно назвать детской и домашней!!! это что-то непонятное…что-то совсем не пахнущее детством! Какой-то экспромт на каждый день. Каждый день – новый жизненный урок!!! Школа воровства и фальши. Битых лиц и шныряний по подвалам. Школа, которая началась с личной трагедии, школа, которая ей же и закончилась.
За два года я научился жить на улице, избегать пьяного отца, курить, драться…я научился принимать от жизни все самое худшее, что она мне могла предложить!!! Я практически не видел родителей за два года…не знал их…и надеялся что когда-нибудь обязательно все наладится, а потом родителей не стало…
«мамы и папы больше нет…4 сентября. год 1996…они похоронены на Михайловском. Я был там сегодня. Надеюсь, что в последний раз…»…правда это был не последний. С тех пор я появлялся там еще два раза…



[U][COLOR=red]
Рубрики:  биография

Мир_Романтики   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 07:44 (ссылка)
С наступающим праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Анкерайт   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 08:11 (ссылка)
каким???
Ответить С цитатой В цитатник
texture   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:21 (ссылка)
праздничным)
Ответить С цитатой В цитатник
Анкерайт   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:22 (ссылка)
ну да!!!теперь я понял...пасибки=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анкерайт   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:27 (ссылка)
кому-то охриненное огромное спасибо за симпу!!!но суть в том,что я смогу только через две недели и 18 записей как минимум оставлять симпы!!!воть-(((
и все-таки кто это?
Ответить С цитатой В цитатник
texture   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:28 (ссылка)
типа я. а там не подписано?
Ответить С цитатой В цитатник
Анкерайт   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:30 (ссылка)
неа...этому дневу только несколько часов!!!а надо не менее двух недель писать и 20 постов чтобы симповать!!!ссори(((потом обязательно отсимпую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
texture   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:33 (ссылка)
НЕ ЗАБУДЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Анкерайт   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:35 (ссылка)
обижаешь,чувак!!!конечно все будет в лучшем виде
Ответить С цитатой В цитатник
Анкерайт   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:36 (ссылка)
уау!!!у мну 2 звезды!!!
Ответить С цитатой В цитатник
texture   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:37 (ссылка)
поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
Анкерайт   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:40 (ссылка)
ну еще немного и все пять наберем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
texture   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:42 (ссылка)
а ты откуда знаешь, что у меня 197 сообщений
Ответить С цитатой В цитатник
Анкерайт   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:45 (ссылка)
так у тебя же в профайле внизу написано количество сообщений!!!
Ответить С цитатой В цитатник
texture   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:49 (ссылка)
Анкерайт, хакер
Ответить С цитатой В цитатник
Анкерайт   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:50 (ссылка)
просто ты загляни в днев Finn42.это тоже моя днева...опыт,а не хакерство))
Ответить С цитатой В цитатник
texture   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:52 (ссылка)
Анкерайт, опытный
Ответить С цитатой В цитатник
Анкерайт   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:53 (ссылка)
ты тож скоро всему научишься...вот увидишь!!
Ответить С цитатой В цитатник
texture   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:54 (ссылка)
да я уже всему научился
Ответить С цитатой В цитатник
Анкерайт   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 10:55 (ссылка)
ну вот видишь!!!всё в ажуре...
Ответить С цитатой В цитатник
texture   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:03 (ссылка)
чем бы занятся??
Ответить С цитатой В цитатник
Анкерайт   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:07 (ссылка)
не знаю...а чем любишь?
Ответить С цитатой В цитатник
texture   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:08 (ссылка)
шакалад люблю естьт, передо мной лежит шоколадка, но это сестры, а она спит, а свою я уже съел. что делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Анкерайт   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:13 (ссылка)
съесть ее шоколад...а потом ей другой купить)))чтоб не обидно было!!!
Ответить С цитатой В цитатник
texture   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:14 (ссылка)
денег нет
Ответить С цитатой В цитатник
Анкерайт   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:16 (ссылка)
ну потом када будут!!!тагда и купишь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
texture   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:18 (ссылка)
она меня до этого убьет
Ответить С цитатой В цитатник
texture   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:21 (ссылка)
таки съел
Ответить С цитатой В цитатник
Анкерайт   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 11:31 (ссылка)
dreadwing,не выдержал???ну и када тя хоронить будут??)
Ответить С цитатой В цитатник
texture   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 12:27 (ссылка)
хули я знаю.
кажись она не заметила
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку