-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в медвежонок_машка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) хочу_ану Sunrise_Avenue
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) p_mofk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2007
Записей: 36
Комментариев: 130
Написано: 265


выступление с Меладзе...

Среда, 10 Октября 2007 г. 22:57 + в цитатник
Настроение сейчас - офигенное!!!!!!!!!!

Только что пришла с концерта Валерия Меладзе!!!очень понравилось, после этого даж на Билана,если он приедет, идти не хочется!!!но самое то главное...я пела на одной сцене с Меладзе, песню "океан и три реки"!!!...ощущение просто не передаваемые!!!всё еще не могу отойти!!!фигово конечно, то что не я одна была на сцене, а ещё 11 девушек, но всё равно было просто офигенно!!!после того как спели, мы с ним поцеловались в щёчку и все разошлись, одна я стояла как дура, минуты две, пока не пришла в себя от всего происходящего...если он ещё раз приедет, обязательно схожу и советую вам тоже...

 (700x525, 75Kb)

Ёксель-Моксель   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 08:35 (ссылка)
по-любому я тож пойду...и на цену с тобой пойду петь))))) чтоб сразу на ФЗ 10 взял....=)) рада за тя( а я ща к стоматологу прусь
Ответить С цитатой В цитатник
медвежонок_машка   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:31 (ссылка)
фотка конешн не очень, но всёж я аааааааааааааааааааааааааааааааааа-радаааааааааааааааааааааааааа!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
oschu_lile   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:02 (ссылка)
у меня, наверное, коленки бы дрожали
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolatecake   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 19:40 (ссылка)
Машь ты там наверно, не наверное, а точно взорвала сцену!
Ответить С цитатой В цитатник
медвежонок_машка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 19:07 (ссылка)
да, отрывалась на все 100....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку