-Рубрики

 -Видео

Юльчег и автомат))
Смотрели: 42 (0)
дибилимся
Смотрели: 47 (0)
Кто быстрее съест хот-дог
Смотрели: 126 (4)
Фонтанчег))
Смотрели: 63 (0)
Еще один момент
Смотрели: 67 (5)

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в праздник_детства

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) -Dize-Mania- МоЙ_СунДучОк New_Photoshopinka Expect_Summer The_Best_in_Internet LVIV

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4898


7 марта тоже праздник)

Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:36 + в цитатник

Я не хочу писать о том, как я очутилась в обласной раде, хотя началось все с того, что я не учила историю.

Мне лень писать о том, как же я хорошо сегодня выговорилась, как никогда.

Или о том, как сейчас тепло и вообще я в кедах хожу.

Зато сколько теплых слов я услышала от незнакомых людей) Или сколько шоколада я сегодня съела xD

А еще я хочу пирсинг в губе. Колечко. а если надоест - заростет, ведь так? ^^ маму надо было бы как-то предупредить))) даж не знаю как сказать))

с 8 марта, девочки)

шоколад и тюльпанчик) только тюльпана тут нет)

я. ну и виталик в кадре)

Рубрики:  Дни по прогорамме)

Tin_Tin   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:51 (ссылка)
Я тож сьела сегодня немерянно шоколадок и конфет в коробках, наверное на весь год наелась! Ну на то он и праздник!
Кстати, и тебя с наступающим))))
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:53 (ссылка)
Tin_Tin,
шоколад - лучший подарок если не знаешь че дарить))
пасип)
Ответить С цитатой В цитатник
Tin_Tin   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 22:58 (ссылка)
праздник_детства, честно говоря я даже не надеялась, что наши мальчики вообще вспомнят про 8 марта
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:02 (ссылка)
Tin_Tin,
да я тож. а они и не вспомнили))
хотя.. фиг его знает.. завтра посмотрим)
Ответить С цитатой В цитатник
oh_deer   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:16 (ссылка)
ух ты сколько шоколада
а скрепки ты тоже ешь? *)
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:18 (ссылка)
elle_Jinger,
дада)
а скрепки я только что заметила)) они популярны!
Ответить С цитатой В цитатник
oh_deer   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:19 (ссылка)
праздник_детства, почему популярны?
Ответить С цитатой В цитатник
DoctorAnn   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:22 (ссылка)
Объедение!!!
А фотка классная!
С наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:22 (ссылка)
elle_Jinger,
ну как же)
есть просто скрепки.
а есть те, которые фотографируют)
Ответить С цитатой В цитатник
Somebodyinlove   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:23 (ссылка)
ну маленький шрамик от прокола останецо))
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:24 (ссылка)
DoctorAnn,
ага)
спс)
и тебя с наступающим)
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:25 (ссылка)
Somebodyinlove,
да ладно.
что мне шрамы)
главное удовольствиее)
Ответить С цитатой В цитатник
oh_deer   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:37 (ссылка)
праздник_детства, блин, логика.
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:40 (ссылка)
elle_Jinger,
после такого количества шоколада...)
Ответить С цитатой В цитатник
oh_deer   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:45 (ссылка)
праздник_детства, ...и скрепки тоже хорошо идут.
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 23:49 (ссылка)
elle_Jinger,
что-то типа того)
Ответить С цитатой В цитатник
Somebodyinlove   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 01:01 (ссылка)
пирсинг сцук затягивает)) я с индастров начал и в итоге 16 проколов почти сделал )) благо щас почти всё снял)
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 10:31 (ссылка)
Somebodyinlove,
хехе)
надеюсь, что мне кто-нибудь даст по башке, если я че-то еще захочу проколоть.))
Ответить С цитатой В цитатник
Victim_of_life   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 11:29 (ссылка)
и тебя с 8 марта=)
би хэппи
Ответить С цитатой В цитатник
праздник_детства   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 12:02 (ссылка)
Victim_of_life,
спс))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку